В столице на территории элитного комплекса Marina Business открылся первый монобрендовый шоурум компании GROHE, в минималистичных интерьерах которого представлены новинки и самые популярные коллекции сантехники немецкого производителя.
Московский шоурум рассчитан на работу с дизайнерами, архитекторами и конечными покупателями. Он стал первым в мире среди шоурумов бренда, чью экспозицию можно полностью изменить за 24 часа.
Многофункциональное пространство шоурума объединило выставочный зал с действующими моделями сантехники и площадку, оборудованную для проведения тренингов и мастер-классов. Подобная комбинация позволит совершать продуманные покупки сантехнического оборудования любой степени сложности, оперативно получать информацию о новинках, комфортно общаться с заказчиками, а также оперативно обучать персонал, сотрудников компаний-партнеров, монтажников и установщиков, которым в будущем предстоит работать с продукцией марки.
Будучи одним из мировых лидеров в области производства сантехнического оборудования, GROHE высоко ценят эстетические, дизайнерские и визуальные аспекты своих продуктов. Для компании дизайн – это флагман стратегического и креативного развития, а гармоничное сочетание продуманного дизайна и передовых технологий рождает безупречный продукт, которой по праву носит знак качества «Сделано в Германии». Работая в постоянном контакте с дизайнерами интерьеров, специалисты дизайн-бюро GROHE не только прислушиваются к их пожеланиям, но и черпают из этого общения множество свежих идей, которые впоследствии могут быть воплощены с использованием продукции бренда.
Из последних новинок для ванных комнат в шоуруме можно увидеть и опробовать в действии душевую систему Euphoria SmartControl и эксклюзивную душевую SPA-систему AquaSymphony; коллекцию цветных смесителей Essenec Colors для ванной комнаты, которая была удостоена премии Red Dot Award 2018; культовую коллекцию Atrio, ставшую иконой точности и стиля, а также большую экспозицию смесителей, термостатов, душевых систем и сантехнической керамики, среди которой и унитаз-биде GROHE Sensia Arena.
В кухонной зоне можно опробовать в действии знаменитые водные системы GROHE Red и GROHE Blue Home: первая мгновенно превращает воду в кипяток, а вторая позволяет пить чистую и при желании даже газированную воду прямо из смесителя. Также установлены различные модели смесителей, интересные не только дизайном, но и своим функционалом.
Адрес шоурума: Москва, Marina Business Park, Ленинградское шоссе, 39, стр. 2, 1 этаж, тел. 8 495 909-90-91, www.grohe.ruwww.lixil.com