Почти 70% россиян собирались менять интерьер весной 2025 года

Эксперты бренда бытовой техники STARWIND провели исследование[1] и выяснили, какие весенние перемены планируют россияне в этом году. Результаты опроса показали, что больше половины респондентов хотят обновить интерьер, чтобы сделать дом более практичным, функциональным, уютным.

Весна — время больших перемен: опрос показал, что большинство россиян были настроены на активное обновление своей жизни. Основные планы на этот период связаны с изменением быта, внешности и образа жизни. Так, 68% респондентов хотели сделать ремонт, а 48% планировали приобрести новую технику для дома.  Многие также мечтают о смене обстановки: 65% опрошенных желают отправиться в путешествие или переехать.

На втором месте по популярности — изменения внешности: 55% участников опроса отметили, что хотели бы обновить прическу или изменить стиль в одежде. Весна также вдохновляет на активность: 46% респондентов планируют заняться спортом, танцами или йогой. Многие решили внести изменения и в свою повседневную жизнь: освоить новое хобби (34%), поменять распорядок дня (31%), записаться на курсы (20%). 22% опрошенных рассматривают возможность сменить работу или профессию.

Больше половины россиян (54%) намерены весной заняться обновлением интерьера. Основная причина — желание сделать дом более функциональным и комфортным, об этом рассказали 52% респондентов. Еще 17% респондентов руководствуются практическими соображениями и планируют ремонт, так как считают, что интерьер выглядит устаревшим. Для 12% весеннее преображение домашнего стиля — это возможность избавиться от наскучившей обстановки. Тем не менее, 15% опрошенных не собираются менять интерьер, объясняя это отсутствием необходимости, нехваткой времени или средств.

«Сочетание акцентных цветов в технике с текстилем, аксессуарами или мебелью помогает создать гармоничный и современный образ. Такой тренд особенно популярен среди тех, кто стремится к небольшим, но эффектным изменениям в доме, не требующим значительных затрат времени и ресурсов», — рассказывает Анна Нужина, ведущий бренд-менеджер STARWIND.

Россияне готовы вкладывать в создание интерьера своей мечты разные суммы.  Так, каждому пятому (22%) хватит 100–200 тысяч рублей. Еще 19% — 200–500 тысяч рублей. Более 500 тысяч готовы потратить 16% респондентов. 16% участников опроса оценивают свои затраты скромнее — до 50 тысяч рублей, а 18% рассчитывают уложиться в сумму от 50 до 100 тысяч рублей.

[1] В исследовании приняли участие более 1 700 респондентов из крупных городов России.