В китайской провинции Ляонин стартовала «Фестиваль-ярмарка «Сделано в России». Здесь представлена продукция более чем 130 российских компаний и порядка 1,5 тыс. товаров. В числе участников ярмарки – десять компаний из Подмосковья. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
В числе участников ярмарки от Подмосковья: ООО «СМАРТ», ООО «ПК «Красота и здоровье», ООО «Кондитерская фабрика «Волшебница», ООО «ТД «Сан Гран», ООО «Раменский кондитерский комбинат», ООО «Плодоимпорт», ЗАО «МПК», ООО «Айскейк-Эко», ООО «ТД Черкизово» и ООО «Торговая компания «Мираторг». Помимо ярмарки мероприятие предусматривает фестивальную и культурно-развлекательную программу: концерты, дегустации и мастер-классы, выступление фольклорных коллективов и многое другое. Ожидается, за неделю мероприятие в Ляонине посетят около 3 млн человек.
«Подмосковье и Китай давние и проверенные партнеры, которые одинаково эффективно развивают и экспортную, и инвестиционную работу. Так, один из примеров такого взаимодействия – крупный логистический проект порта Ляонина, который совместно с РЖД создал в Подмосковье логистический комплекс «Белый Раст». Продолжаем мы расширять и экспортное взаимодействие. Совместно с китайскими властями и РЭЦ мы работаем над тем, чтобы узнаваемость подмосковных товаров на китайском рынке значительно выросла, особенно в сегменте B2C. Эту задачу как раз и решает наша ярмарка. Не менее эффективны и шоу-румы товаров из Подмосковья, число которых мы постепенно наращиваем, причем не только в Китае, но и в других странах», – отметила заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Организатором ярмарок выступает АО «Российский экспортный центр». Мероприятия проводятся при поддержке Народного Правительства провинции Ляонин, Комитета Коммунистической партии Китая и Постоянного комитета Собрания народных представителей провинции Ляонин.
Одним из соорганизаторов ярмарки стала B2B-платформа цифровой торговли между Россией и Китаем «КИФА», обеспечившая участие в мероприятии многих российских компаний.
«Мы давно и плодотворно сотрудничаем с Московской областью и содействуем выходу подмосковных производителей на китайский рынок и продвижению российской продукции. На базе B2B-платформы КИФА реализуется проект хаба цифровой торговли провинции Ляонин, в рамках которого предусмотрены торгово-выставочный центр для российских товаров в Китае, комплексный сервисный центр по экспорту китайских товаров в Россию и логистический центр консолидации и распределения для российских и китайских товаров. КИФА выступила соорганизатором ярмарки «Сделано в России» в провинции Ляонин, и помогла привезти в Китай более 100 SKU российских товаров, которые впервые будут представлены на китайском рынке. В планах компании на 2024 год – активное развитие экспортного направления из России в КНР, что также будет способствовать укреплению торгово-экономических связей провинции Ляонин и Подмосковья», – рассказал председатель совета директоров АО «КИФА» и основатель платформы Сунь Тяньшу.
Ярмарка в Шеньяне будет работать до 4 февраля. Еще одна площадка «Фестиваля-ярмарки «Сделано в России» начнет работу в г. Далянь 28 февраля и завершится 5 февраля.