Покупателей не интересует загородное жилье без инфраструктуры. К такому выводу пришли аналитики компании KASKAD Недвижимость в ходе опроса потенциальных покупателей загородного жилья.
Согласно проведенному опросу, 64% респондентов не рассматривают проекты без базового набора инфраструктуры (огороженная территория, детские площадки, магазин), еще 27% опрошенных обращают внимание только на поселки с развитой инфраструктурой, включающей образовательные учреждения, прогулочные зоны, спортивные площадки, социальные объекты. Таким образом, 91% потенциальных покупателей не представляют себе покупку дома в «чистом поле». Для сравнения пять лет назад данный показатель составлял 76%.
Самыми востребованными объектами инфраструктуры у респондентов остаются магазин (87%), аптека (85%), детская площадка (74%) и детский сад (70%). Также за последний год ощутимо выросла потребность в спортивных площадках – с 52% до 69%.
Ольга Магилина, заместитель генерального директора фи-девелоперской компании KASKAD Недвижимость: «Пандемия не только сместила фокус интереса на загородный образ жизни, но и изменила качественные представления о нем. Самоизоляция, удаленная работа, отказ от зарубежных поездок – новая реальность требует, чтобы все необходимые удобства были буквально в шаговой доступности».