Премьера спектакля “Утиная охота”

7 марта состоится открытие нового пространства Театра на Таганке — Сцена на Факельном (ул. Александра Солженицына, 17, стр. 5), премьерой спектакля “Утиная охота” Анны Закусовой по одноименной пьесе Александра Вампилова.

“Утиная охота” — это первая премьера в новом пространстве Театра на Таганке (Сцена на Факельном).

Яркие пиджаки, виниловые пластинки, Стругацкие и Битлы, начесы…и неудовлетворенность своей жизнью. Эпоха абсурда, 60-е годы, показаны в спектакле через ламповую атмосферу полупустой квартиры Виктора Зилова — скучающего человека в ожидании перемен. Мелодии, зажигающие воспоминания, танцы и пластические номера — чувства и эмоции героев накаляются до предела, создавая с помощью хореографии невероятно трогательные образы. Каждое движение актеров — это зашифрованное послание, хореография со смыслом.

В интерпретации режиссера Анны Закусовой на сцене появляются сразу три Зилова — разных возрастов и взглядов, и каждый актер создает своего Зилова, чтобы зритель смог открыть что-то новое в знакомом образе “лишнего человека”. Это спектакль-воспоминание, спектакль-агония, исследующий парадоксального героя — немолодого молодого человека, который как русский Гамлет стоит на пороге, возможно, самого важного выбора в своей жизни.

“Утиная охота” — это также первый спектакль, который вошел в репертуар Театра на Таганке из режиссерской лаборатории “Ликбез” и который будет идти на Сцене на Факельном.

Анна Закусова: “В квартире Зилова царит атмосфера абсурда, почти сумасшествия — все пронизано звонками, воспоминаниями, рефлексией, отвращением к людям, которым он дорог. Нам очень интересно погрузиться во внутренний мир зиловых, понять, что сделало их такими, почему им скучно и есть ли выход из подобного кризиса”.

Режиссер и хореограф Анна Закусова окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Римского-Корсакова по специальности режиссура балета. Стажировалась в танцевальных компаниях России, Испании, Германии, Израиля.Сотрудничала с Омским государственным театром драмы, Санкт-Петербургским ТЮЗом, Александринским театром, театром “Fulcro” и “Приют Комедианта”, Новосибирским театром “Красный факел” и “Старый дом”, Театром драмы имени Ф. Волкова, Красноярским ТЮЗом, “Этюд-театром”, театром “Black Box”, Театром Романа Виктюка и другими. Закусова ранее работала над спектаклем “Поцелуй.Конармия” в Театре на Таганке.

Сценограф и художник по костюмам Юлия Ветрова окончила Школу-студию МХАТ в 2016 году, факультет “Сценография и театральные технологии”, специальность художник-постановщик, мастерская В. И. Шилькрота и А. В. Кондратьева. Работала в МХТ им. А. П. Чехова помощником главного художника, в Московском театре “Школа современной пьесы” художником-постановщиком, помощником главного художника, в Школе-студии МХАТ графическим дизайнером факультета. Номинант на Российскую национальную театральную Премию “Золотая Маска” (2016–2017). Номинация “Лучшая работа художника по костюмам в музыкальном театре” за оперу “Родина электричества”.

Команда спектакля:

Режиссер-хореограф — Анна Закусова

Сценограф и художник по костюмам — Юлия Ветрова

Художник по свету — Максим Бирюков

Помощники режиссера — Ирина Рахметова, Ирина Малкова

В спектакле заняты Сергей Кирпичёнок, Филипп Котов, Александр Зарядин, Андрей Сычев, Иван Лоскутов, Роман Колотухин, Никита Лучихин, Анна Сафронова, Дарья Десницкая, Мария Матвеева, Елизавета Высоцкая.

18+