Россия становится все более весомым игроком международной модной индустрии, где каждый год появляются российские амбициозные компании и талантливые дизайнеры, которые влияют на формирование современных трендов. Компания Faberlic совершила настоящий прорыв в моде и создала глобальный прецедент: впервые в истории марка косметики с многомиллионной аудиторией запустила собственный бренд couture.
Премьерный показ первой коллекции Faberlic Couture сезона осень-зима 2019/20 состоялся на главном подиуме Недели моды в Гостином дворе 22 марта в 20:00. Топовые российские модели, работающие на мировых подиумах, прилетели в Москву на один день, чтобы принять участие в показе, знаменующем новый этап в истории Faberlic и российской моды.
Первый ряд на показе заняли звездные гости и представительницы светской Москвы: Маша Федерова, Виктория Шелягова, Виктория Борисевич, Оксана Бондаренко, Марина Долидзе, Екатерина Дарма, Елена Лесс, Ксения Князева и Оксана Пономарева, Юлия Ремпель и другие.
Faberlic Couture воплощает все грани современной женщины — она сильная, сексуальная, умная, ценит эксклюзивность и не хочет быть похожей на других. Эту идею претворил в жизнь фэшн-директор Faberlic Андрей Бурматиков.
В коллекцию заложено сообщение о том, что сакральные символы даже спустя тысячелетия могут выглядеть современно и не утрачивают своего смысла. В основу принтов легли узоры узелкового плетения: еще до изобретения письменности с его помощью люди обменивались информацией, а те, кто владел этой символикой, считались носителями тайного знания. Каждое явление в этом мире имело свое обозначение, и в этой системе женщина уподоблялась живой природе, вмещающей в себя все сущее.
Дизайн-команда марки переосмыслила древние символы: так, узелковый орнамент, который появился тысячелетия назад, стал на тончайших комбинезонах принтом — он выглядит татуировкой на женском теле. А полем для многозначных вышивок стали брючные костюмы актуальных силуэтов, статуарные платья для красных ковровых дорожек и дерзкие мини. Над всеми орнаментами работала международная команда художников-иллюстраторов.
Ткани — например, шелковый жаккард с ламе — создавались на одной из самых респектабельных мануфактур Италии специально для Faberlic Couture. Другие вручную расшивались в индийском Мумбае и в российском Павловском посаде, где до сих пор можно найти носителей традиционных техник кутюрного декора — бисерных вышивок люневильским крючком по фатину, шитья гладью и вышивки кашемиром в сутажной технике. Почти вся коллекция создана полностью вручную, а на ее создание ушло несколько тысяч часов кропотливой работы.
Приобрести эксклюзивные предметы можно будет только по предварительному заказу в формате ателье couture. Первыми примерили филигранно проработанные образы три звезды — амбассадора бренда, — телеведущая Елена Летучая, актриса Равшана Куркова и звездный стилист Лина Дембикова; и все они появились на показе в Гостином дворе. Кроме того, коллекция станет отправной точкой для новой премиальной линии Faberlic Premier, которая начнет продаваться предстоящей осенью.
Запуск Faberlic Couture символизирует видение компании: только лучшие материалы, только ключевые профессионалы, а также умение интерпретировать богатое культурное наследие прошлого, превращая его в модное настоящее и будущее.
После Показа гости отправились на afterparty, где свой DJ-сет отыграла Наталья Туровникова.