Прывітанне! ВкусВилл приехал в Беларусь

Продукция ВкусВилл появилась на полках гипермаркетов Green и в сервисе доставке партнёра в Беларуси. Товары доступны в торговых точках Минска, Витебска и Гродно.

Партнёром ВкусВилла стала сеть гипермаркетов Green (ГРИНрозница) – одна из лидирующих на рынке розничной торговли Беларуси. Принципы и ценности компании созвучны эволюционной цели ВкусВилла: сделать продукты для здорового питания доступными каждому. Green ставит перед собой задачу обеспечить белорусов возможностью комфортно покупать качественные товары в современных магазинах, делает акцент на «здоровые» и натуральные ингредиенты.

В декабре продукция ВкусВилл стала доступна для покупателей как офлайн, так и онлайн.  Сейчас товары представлены в восьми гипермаркетах торговой сети Green по адресам:

г. Минск:

  • ул. Уборевича, 176,
  • ул. Петра Глебки, 5,
  • ул. Притыцкого, 156,
  • пр. Победителей, 84,
  • ул. П. Мстиславца, 11,
  • пр. Партизанский, 182,
  • г. Гродно, пр. Янки Купалы, 87,
  • г. Витебск,  ул. Чкалова, 35.

Ассортимент располагается на отдельных брендированных стеллажах, также в магазинах появились указатели ВкусВилла. Кроме того, покупатели в Минске могут оформить доставку в интернет-магазине green-dostavka.by, по тем же ценам, что и офлайн. При заказе на сумму более 45 белорусских рублей доставка бесплатная, доступна и платная экспресс-доставка за 1,5 часа.

В ассортименте Green представлено более 50 позиций из разных категорий, в основном это бакалея и сладости. Товарную матрицу партнёр формировал совместно с ВкусВиллом  — ориентируясь на потребности покупателей и тенденции спроса. За первые недели продаж уже определился топ продуктов. Популярностью в Беларуси пользуются батончики из яблочной пастилы, кокосовые, сливочные и лимонные вафли, белый гречишный шоколад, ирис с какао, картофельные чипсы с разными вкусами и хрустящая морская  капуста.  ВкусВилл уже готовит к отгрузке в Green вторую партию продукции.

Ольга Эльбаум, руководитель отдела спецпроектов коммерческого управления  «ГРИНрозница»:

«Представленность бренда ВкусВилл на полках нашей сети позволит расширить ассортимент здоровых и «чистых» продуктов для покупателей. Философия продукции под нашей собственной торговой маркой «Местное Известное» созвучна ценностям ВкусВилла: чистый  честный состав и проверенное качество.  Уверены, что каждый найдёт идеальное решение для своего здоровья и вкуса».

Екатерина Капеистова, руководитель отдела оптовых продаж ВкусВилла:

«ВкусВилл для бизнеса всегда в поисках новых партнёров. На выставке мы познакомились с коллегами из Green, съездили к ним в гости, сразу оценили схожесть концепции и формата магазинов: чисто, уютно, всё для удобства покупателей. Мы с большим удовольствием будем развивать наше сотрудничество и делать натуральные продукты еще доступнее на территории Беларуси. В дальнейшем планируем расширять ассортимент для партнёра и включать другие хиты в поставки, в частности, прорабатываем возможности поставки замороженной продукции».

 Покупателям в Беларуси также доступен сервис «Доставки по всей России и СНГ», каталог включает витамины, БАДы, косметические и бытовые средства, бакалею, напитки и десяток других полезных продуктов ВкусВилла. Каждую неделю команда получает 5-10 заказов на доставку в Беларусь, спросом пользуются категории косметики и сладостей, в сезон манго часто заказывали легендарный фрукт на пробу друзьям и близким.

В России и странах СНГ товары под брендом ВкусВилл поставляются более 1800 партнёрам, среди которых магазины у дома, рестораны, гостиницы, фитнес-клубы, аптечные сети, кинотеатры, АЗС, ж/д и авиаперевозчики. В первом полугодии 2023 года выручка ВкусВилл для бизнеса выросла на 52 %, а чистая прибыль — в 53 раза за счёт оптимизации работы по основным корпоративным направлениям. С начала 2023 года команда оптовых продаж запустила продажи в Казахстане и Кыргызстана,  увеличила объём поставок на Дальнем Востоке и реализовала проект бортового горячего питания с S7 Airlines.