Авиакомпания Qatar Airways представила новую систему питания для пассажиров экономического класса Quisine, разработанную с целью повышения качества обслуживания пассажиров, пользующихся услугами пятизвездочного перевозчика.
В новых вариантах меню будет присутствовать не только информация о предлагаемых блюдах, но и весь график обслуживания пассажиров на дальних и сверхдальних рейсах, что поможет спланировать время в пути так, чтобы не упустить ничего из угощений высокой кухни в полете. На рейсах продолжительностью более пяти часов пассажирам перед едой теперь также будут предложены на выбор различные напитки, включая игристое вино и коктейльные закуски перед подачей основного блюда.
Порции выросли на 25% — 50%, в подаваемых блюдах увеличена доля местных, свежих и полезных для здоровья ингредиентов в соответствии со временем года. В меню также входит индивидуально завернутый теплый заварной хлеб и бутылка воды. Тем, кто планирует посвятить часть полета просмотру кинофильма, предлагается широкий выбор закусок, включая сыр и крекеры, шоколадный батончик, картофельные чипсы и попкорн с такими инновационными ароматами, как гималайская соленая карамель, французское масло и розовая соль. Все они поставляются производителем попкорна для гурманов 4700BC.
Запуск Quisine будет происходить поэтапно по всей маршрутной сети начиная с апреля. Первыми новый сервис смогут оценить пассажиры на маршрутах в Брюссель, Кардифф, Гетеборг, Москву и Санкт-Петербург.
Исполнительный директор группы Qatar Airways, Его Превосходительство господин Акбар Аль-Бакер прокомментировал: «Совершенствуя систему питания на борту, мы хотим поднять на новую высоту уровень удовлетворенности пассажиров. Наше предложение проработано до мельчайших деталей, и мы надеемся, что оно позволит сделать обслуживание на борту наших лайнеров лучшим в своем классе.
Мы не только полностью обновили стилистику используемой посуды, которая теперь больше похожа на то, к чему люди привыкли дома и в ресторане, но и сфокусировали внимание на сокращении доли одноразового пластика за счет внедрения более экологичных продуктов. Сотрудничая с местными компаниями и такими уважаемыми поставщиками, как Godiva Chocolatier и 4700BC Popcorn, мы гарантируем обслуживание премиум-класса в экономическом классе».
В 2018 году на церемонии вручения наград Skytrax World Airline Awards авиакомпания была признана победителем в категориях «Лучший в мире бизнес-класс», «Лучшее кресло в салоне бизнес-класса», «Лучшая авиакомпания Ближнего Востока» и «Лучший зал ожидания для пассажиров первого класса».
Авиапарк Qatar Airways насчитывает более 250 современных воздушных судов, соединяющих через Международный аэропорт Хамад более 160 деловых и туристических пунктов назначения по всему миру. В 2019 году в обширная маршрутная сеть авиакомпании пополнится такими важными направлениями, как Измир (Турция), Рабат (Марокко), Мальта, Давао (Филиппины), Лиссабон (Португалия), Могадишо (Сомали) и Лангкави (Малайзия).