Рекламная кампания Bikkembergs SS19

Яркая динамичная коллекция Bikkembergs контрастирует с природной гармонией голландского побережья: именно в этом противоречии рождается настроение новой рекламной кампании Весна-Лето 2019.

Австралийский фотограф Филип Ричс показал свою интерпретацию маскулинной индивидуальности. Результатом работы стали кадры, на которых мужчина Bikkembergs предстает в мужественном, но чувственном образе.

Коллекция Bikkembergs вдохновлена захватывающим путешествием по геометрии городской архитектуры и побережью. Четыре темы: серфинг, городские джунгли, игрок и тропики соединяют воедино графические принты с контрастными логотипами, яркий нейлон и динамичная форма.

Фотограф: Филип Ричс

Креативный директор: Ли Вуд

Стилист: Эмил Ребек

Прическа и мейкап: Ирена Рубем

Модели: Бо Дон, Джурриан Сеппенволде