После года лишений, года пребывания в изоляции, в измененном измерении, рекламная кампания
нового сезона посвящена возрождению, возвращению к природе, к самым важным и жизненно
необходимым вещам.
Чувства обострились, поэтому мы не упускаем из виду красоту вокруг нас, спонтанную музыку
природы: запах полевых цветов, журчание ручья, пение листвы и травинок, цвет ясного голубого
неба. Быть открытым миру и радоваться мелочам — это посыл новой рекламной кампании CoccinelleОсень-Зима 2021-22, снятой в красивых долинах вокруг Бергамо, места, которое стало символом
пандемии Covid-19, а теперь и возрождения Италии.
«В последнее время я часто размышляю о шкале своих приоритетов, о том, что я считаю
необходимым, а что — лишним для моего душевного равновесия. День на природе с любимыми
людьми — это такая простая и большая радость, которая ранее казалась чем-то само собой
разумеющимся. И я уверен, что многие со мной согласятся», — Лука Кампри, фотограф.
На кадрах рекламной кампании — непосредственная и искренняя французская модель Леа Летар де
ля Буралье и культовые сумки Josephine и Beat. Современная и универсальная Beat — это кросс-боди с
двумя отделениями и знаковой застёжкой в форме медиатора, в съемке участвовали модели из
кожи бежевого, пудрового, насыщенного зеленого цветов и сумка из гобеленовой ткани с цветочным
узором. Josephine вдохновлена сумкой Coccinelle из 90-х годов, в ней минималистичная форма
сочетается с утончёнными деталями, ее характер — разный в каждой версии.
Леа прогуливается по
лесным тропинкам итальянской глубинки с лаконичной версией коричневого цвета из зернистой
кожи, рыжей — с фигурным ремешком-плетением, чёрной моделью с тиснением под крокодила и золотой панелью.