Новая рекламная кампания Дома, снятая британским фотографом Ником Найтом (Nick Knight) в его лондонской студии, отражает самую суть женской и мужской коллекций FENDI сезона весна-лето 2021, созданных Сильвией Вентурини-Фенди (Silvia Venturini Fendi).
Показанная изнутри или видимая со стороны, интимная обстановка служит традиционным и знаковым вдохновением для коллекций FENDI. Изящные декорации, состоящие из парящих белых занавесок, отражений и теней, дополнены предметами домашнего обихода — деревянной кроватью и стулом.
Виртуальное «окно», проецируемое на стену, позволяет бросить мимолетный взгляд на внешний мир, где голубое облачное небо сияет над штаб-квартирой Дома в Риме — Palazzo della Civiltà Italiana (Дворцом итальянской цивилизации).
Декорации отражают цветовую палитру коллекций, в которой натуральные пшеничные, молочные и медовые тона чередуются с небесно-голубыми и ярко-красными оттенками ключевых образов, представленных столь разными моделями, среди которых — Мариякарла Босконо (Mariacarla Boscono), Джилл Кортлеве (Jill Kortleve), Эстель Чен (Estelle Chen), Генри Китчер (Henry Kitcher) и Чун Сут (Chun Soot). Тени и свет, заполняя пространство, подчеркивают мастерство исполнения каждого предмета одежды и раскрывают уникальную историю образов.
Эффектный завершающий штрих вносят культовые сумки Дома PeekabooISeeU, модерново украшенные аксессуарами для гаджетов FENDI X CHAOS, женские Baguette и мужские Peekaboo Essential, а также сэтчел Moonlight новой современной формы.
Рекламная кампания женской и мужской коллекций FENDI сезона весна-лето 2021, состоящая из 10 полосных и разворотных кадров, среди которых есть отдельные имиджи и для новых очков, появится на страницах февральских номеров международных журналов в январе 2021 года.
#FendiSS21