Компания “РОЛЬФ” продолжает совершенствовать и расширять функционал технологичных решений, создавая новые возможности для клиентов. |
Оплата частями — это не просто очередной шаг навстречу клиентам, которые теперь имеют возможность разбить платеж на разные временные периоды. Компания выстраивает платформу, которая работает по принципу многослойности и многофункциональности. Со временем добавятся новые перспективные решения, о которых компания сообщит отдельно.
-Мы, как крупнейший российский дилер, реагируем на актуальные запросы, возникающие на рынке. Возможность оплатить услуги сервиса в “РОЛЬФ” частями — это расширение функционала и цементирование действующей платформы, которая будет обрастать новыми опциями, касающихся разных направлений, в том числе, финансовых, — отметила директор “РОЛЬФ” по сервису Юлия Трушкова. Оплатить частями услуги сервиса в “РОЛЬФ” можно на сумму до 150 000 рублей. Это покрывает 85% всех случаев обращений в сервис автомобилистами. Клиенты могут разбить платеж на несколько частей по любому заказу в пределах 150 000 рублей. Предусмотрены разные временные рамки для оплаты частями — на 2, 4 или 6 месяцев. Особенность данной функции в “РОЛЬФ” — это простые действия для клиента и мастера-консультанта при оформлении услуги. Ссылка на подключение услуги придет по смс или с пуш-уведомлением. |