Российская компания Melke масштабирует бизнес и открывает новые офисы

Российская компания – производитель оконного ПВХ-профиля Melke открыла два новых офиса в двух столицах – Москве и Санкт-Петербурге.

Большой и современный оконный шоурум находится на первом этаже торгового центра Family Room (г. Москва, Ленинградское шоссе, 25). Он имеет удобное расположение – всего 10 минут от метро «Балтийская» – и рассчитан на розничных покупателей. Здесь можно познакомиться со всеми инновационными системами Melke, узнать об их достоинствах и отличиях, а также посмотреть готовые изделия и получить квалифицированную помощь менеджера.

«Открывая новую точку продаж, в первую очередь, мы заботимся о наших клиентах. Несмотря на то, что сейчас окна можно купить не выходя из дома, просто зайдя на сайт компании, есть категория покупателей, которые еще любят ходить по магазинам. Им важно все посмотреть вживую, потрогать, оценить качество, получить консультацию и только после этого совершить покупку. Для таких клиентов мы и открыли нашу новую точку продаж», – рассказал владелец компании Melke Владимир Петюшин.

Это уже второй брендированный шоурум Melke в Москве. Первый был открыт год назад и является самым большим в Центральном федеральном округе. На 400 кв. метрах располагаются выставочный зал, зоны продаж, отдыха, а также переговорные комнаты.

Особое место в московских шоурумах отводится стендам, посвященным инновационной технологии производства профиля, – коэкструзии (CO-EX). Ее суть заключается в соединении двух слоев пластика, которые делают профиль более прочным и долговечным. Данная технология также подразумевает использование в производстве рециклингового (вторично переработанного) ПВХ-сырья.

Также в рамках расширения и развития бизнеса компания открыла первый дилерский офис в северной столице – Санкт-Петербурге. Он расположился в историческом месте города – Приморском районе.

«Это запрос рынка. Мы динамично растем, наша продукция пользуется большим спросом и вниманием, поэтому мы решили осваивать новый регион. Там мы будем работать по уже разработанным и принятым регламентам и стандартам, по которым сейчас работают другие наши региональные представительства», – прокомментировал Владимир Петюшин.

Он отметил, что сильные стороны компании заключаются в производстве уникальных и технологичных продуктов, это позволяет ей сейчас уверенно расти и развиваться.

«Подобных товаров либо нет совсем на российском рынке, либо они завозятся или завозились из Европы. Melke уверенно идет вперед и задает тренды, до которых конкурентам еще очень далеко», добавил Владимир Петюшин.

 

О компании

Melke – динамично развивающаяся российская компания. На оконном рынке с 2018 года. Входит в пятерку лидеров среди производителей оконного ПВХ-профиля в центральном регионе.

Ежегодный прирост по объему выпуска продукции составляет 15%, по выручке – 30%. Объем выручки по итогам прошлого года составил 1,2 млрд руб., прибыль – 23,7 млн руб.

Melke – первый российский производитель оконного ПВХ-профиля по инновационной технологии CO-EX (коэкструзии). Данная технология, усовершенствованная и доработанная специалистами компании, делает продукт более прочным и долговечным. Также технология CO-EX подразумевает использование в производстве рециклингового сырья. Таким образом компания вносит свой вклад в дело сохранения окружающей среды. Остатки и обрезки ПВХ-профилей не отправляются на свалку, где будут лежать сотни лет, а обретают вторую жизнь.