«Россия» и Санкт-Петербург договорились о туристическом продвижении города

Авиакомпания и Северная столица презентовали зимние туристические маршруты.

Авиакомпания «Россия» (группа «Аэрофлот» и Туристско-информационное бюро Санкт-Петербурга, подведомственное Комитета по развитию туризма, совместно презентовали зимние праздничные маршруты для туристов и заключили соглашение о сотрудничестве, подразумевающее продвижением Северной столицы на внутреннем и внешнем туристических рынках.
В рамках заключенного соглашения стороны обязались всесторонне и эффективно сотрудничать друг с другом для повышения качества туристских услуг, согласовывать действия при разработке совместных планов мероприятий, концепций, программ и выработке решений, определяющих стратегический курс в реализации намеченных целей и поставленных задач. Городское туристско-информационное бюро и авиакомпания «Россия» будут осуществлять взаимную поддержку инициатив и мероприятий концептуального и практического характера в рамках взаимодействия с федеральными и региональными органами власти, а также туристским сообществом.

Ранее Туристско-информационное бюро заняло призовое место на конкурсе «Мастера гостеприимства» с проектом «Туристский бренд Санкт-Петербурга на борту судна авиакомпании «Россия». Планируется, что проект будет воплощен в жизнь в 2022 году, и пассажиры уже в скором времени увидят новый брендированный пассажирский самолет в аэропорту Петербурга.

«Бренд авиакомпании «Россия» неотъемлемо связан с Санкт-Петербургом. Очень большое внимание в информационной политике мы уделяем аэропорту базового города и развитию маршрутной сети. Поэтому за прошлый год было сделано очень много совместно с Комитетом по развитию туризма. Это и открытие новых рейсов, и презентации о городе, в том числе на Северном Кавказе. Только за прошлый год мы открыли на Северный Кавказ пять рейсов. Соглашение с туристско-информационным бюро перекладывает в юридическую плоскость уже налаженные за 2021 года отношения. Среди планов, к которым мы шли, — создание специальной ливреи, посвященной Санкт-Петербургу — городу нашей прописки. Уже известно, что это будет Superjet 100, отечественный самолет. Это символично, мы надеемся, что он станет новым символом Санки-Петербурга», — сказал пресс-секретарь АК «Россия» Сергей Стариков. Он также отметил, что в данный момент проходит отбор проектов будущего дизайна самолета.

«Мы очень активно взаимодействуем с коллегами и работаем с АК «Россия», работаем со СМИ Петербурга, городов России и зарубежных стран, – рассказал председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев. – Но прежде всего наша работа направлена на жителей города на Неве. Потому что, как сказал очень мудрый человек, бывший генеральный секретарь Всемирной туристской организации господин Талеб Рифаи, только когда какие-то места, маршруты и возможности нравятся жителям города, тогда они привлекательны и для гостей».

Глава комитета также дополнительно отметил важность взаимодействия со средствами массовой информации в рамках продвижения туристского продукта: «Иностранные гости приезжают к нам и пользуются авторскими экскурсиями, которые делают наши туроператоры. Посещают те маршруты и те точки, о которых мы рассказываем через средства массовой информации и при помощи наших информационных кампаний».