В канун 9 мая лайнер приступил к полетам по региональной маршрутной сети.
Авиакомпания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», присвоила воздушному судну Superjet 100 (бортовой номер RA-89064) имя «Вязьма» — в честь города воинской славы, расположенного в Смоленской области. Название и герб города размещены на носовой части фюзеляжа.
Лайнер имеет двухклассную компоновку и рассчитан на перевозку 87 пассажиров: 12 в бизнес-классе и 75 — в экономическом. Он будет эксплуатироваться на внутрироссийских линиях, которые «Россия» выполняет из Москвы, тем самым обеспечивая удобную стыковку как с собственными рейсами, так и с рейсами материнской авиакомпании «Аэрофлот». В канун 9 мая лайнер уже приступил к полетам.
Вязьма впервые упоминается в письменных источниках в 1239 году. Город находится на Старой Смоленской дороге, издавна соединявшей Москву с европейскими государствами. С одной стороны, удобное географическое расположение позволяло вести активную торговлю и способствовало процветанию города, но с другой накладывало отпечаток при любом военном вмешательстве. В Вязьме много памятников, мемориалов и других свидетельств прошлого — несколько памятников, посвященных Отечественной войне 1812 года, комплекс христианского поминовения воинов «Богородицкое поле», мемориалы, посвященные памяти героев и жертв Великой Отечественной войны.
Вязьма богата культурно-историческим наследием — в старом центре сохранились церкви и купеческие особняки, монастыри и остатки Вяземской крепости — в общей сложности 400 объектов исторического наследия. Вязьма отличается той особенной, тихой и умиротворенной атмосферой, за которую любят и ценят малые города России.
Лайнер Superjet 100, названный в честь Вязьмы, продолжает традицию присвоения воздушным судам «России» имен различных городов нашей страны. Выполняя полеты по региональным маршрутам, именные самолеты рассказывают путешественникам о региональных центрах, курортах, городах воинской славы и трудовой доблести, ключевых промышленных пунктах и городах с многовековой историей.
Пассажиры, встречая самолеты «России» в различных аэропортах, больше узнают об истории и географии, о необъятных просторах России и туристическом потенциале. Концепция нейминга выделяет авиакомпанию среди других перевозчиков и развивает у путешественников национальное самосознание и патриотизм.