ROSTIC’S совместно с PIKADOR впервые запустил в ритейле свой новый фирменный соус Сырный Чили

Сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTICS совместно с брендом PIKADOR к запуску новой линейки разработали и запустили фирменный соус Сырный Чили в том числе в ритейле. На старте продаж новинку можно приобрести в магазинах федеральной сети «Магнит».

Соус PIKADOR Сырный Чили стал основой отдельной линейки продуктов в меню ROSTIC’S, которая будет доступна в ресторанах сети.

Помимо этого, коллаборация брендов даст возможность гостям сети и поклонникам интересных вкусовых сочетаний оценить новый соус не только в специальном меню ROSTIC’S, но и перенести гастрономические тренды к себе домой.

«Мы в ROSTICS всегда стремимся придумывать яркие и интересные новинки, вдохновляясь оригинальными идеями и сочетаниями. Благодаря сотрудничеству с PIKADOR нам удалось создать не только новое прочтение всеми любимого сырного соуса, но и сделать его еще более ярким и необычным. Кроме того, впервые в истории рынка ресторанов быстрого обслуживания попробовать новинку можно не только в ресторанах сети, но и приобрести в ритейле. Это позволит нашим гостям экспериментировать у себя на кухне с привычными блюдами, создавая свои собственные неповторимые сочетания вкусов», — отметила Екатерина Мамаева, руководитель команды национального маркетинга ROSTIC’S.