ROSTIC’S запускает новое комбо с персонажами мультсериала «Геройчики»

В сети ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S появится новое комбо с персонажами мультсериала «Геройчики». В коллекцию игрушек войдут 8 полюбившихся зрителям героев, среди которых Флай, Пинки, Бублик, О-Раш, Генерал Де Кролль, Ко-ко, Глория и Кошка-Точилка. Новинка будет доступна для заказа в ресторанах сети* с 3 июня 2025 года.

Всех персонажей нового комбо вскоре можно будет увидеть и на больших экранах. С 29 мая в кинотеатрах выходит полнометражный анимационный фильм, основанный на мультсериале «Геройчики».

Помимо игрушки, в состав комбо будет входить Чикенбургер, Чизбургер, 3 наггетса или ай-ролл на выбор, маленький картофель фри и напиток. Для меню доставки состав блюд в боксе будет отличаться — на выбор Чизбургер де люкс, 6 наггетсов или шеф-ролл джуниор, а дополнит набор стандартный картофель фри и прохладительный напиток. Бокс будет упакован в яркую брендированную коробку с изображением персонажей мультсериала.

«Мы продолжаем развивать концепцию комбо с игрушками и впервые запускаем наборы с мультипликационными персонажами. «Геройчики» на примере разных историй рассказывают детям о таких важных вещах, как дружеская поддержка, взаимовыручка и командная работа. Я уверена, что наши юные посетители по достоинству оценят команду друзей из мультсериала «Геройчики» и получат удовольствие от игры с ними», — говорит Любовь Рысева, руководитель локального маркетинга ROSTIC’S.

«Хочу поблагодарить команду ROSTIC’S за профессионализм и скорость в принятии решений. Особенного внимания заслуживает качество игрушек, которые были сделаны с персонажами сериала «Геройчики». Их даже отдельно хотелось бы купить, а уж в наборе со вкусным комбо это просто подарок для нашей аудитории», — комментирует Александр Саблуков, генеральный директор 0+ Media.

В рамках маркетинговой поддержки комбо бренд проведет широкую рекламную кампанию в ресторанах сети, на ТВ и в Интернете. В эфир на детских телеканалах, а также на видеосервисах и онлайн-кинотеатрах выйдет 15-секундный видеоролик. Помимо этого, команда запустит продвижение в рамках performance-маркетинга и поделится новостью о комбо в своих соцсетях и CRM каналах.