ЛЭТУАЛЬ, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, узнал, как россияне готовятся к новому учебному году, и назвал товары, которые чаще всего оказываются в покупательской корзине жителей столицы и регионов. Аналитики сравнили данные по продажам за первую половину августа 2023 и 2024 годов.
Сегодня в ЛЭТУАЛЬ в категории «Школьные товары» насчитывается свыше 1050 наименований от 32 брендов. Новинки 2024 года среди них: Crayola, Nebulous Stars, Staff, «Пифагор» и другие.
С 1 по 15 августа прошлого года в ЛЭТУАЛЬ было продано более 188 тыс. школьных товаров. В 2024 году спрос на позиции категории вырос на 23%. Большинство продаж пришлось на долю оффлайна — 85% покупок россияне совершили в магазинах сети.
Эксперты ЛЭТУАЛЬ также рассказали, что с 1 по 15 августа 2024 года россияне чаще всего выбирали канцелярские товары, рюкзаки и аксессуары для волос.
Back to school в Москве: что жители столицы приобретают накануне 1 сентября
В период с 1 по 15 августа прошлого года школьными товарами-фаворитами у москвичей стали доски-органайзеры для записей «Лана» (продано более 15 000 шт., ручки Ocean Vibes с шестью цветами в одном стержне, детские бутылки для воды, блокноты с ключом Moriki Team — все три наименования от бренда Moriki Doriki, пеналы «Шоколадная плитка» Dolce Milk.
В 2024 году предпочтения немного изменились — жители столицы стали чаще покупать следующие товары:
- Рюкзаки «Лана» — более 25 000 шт.;
- Наборы для рисования «Хвост русалки» Moriki Doriki
- Детские бутылки для воды Moriki Doriki
- Резинки для волос «Перламутровые бантики» Moriki Doriki;
- Доски-органайзеры для записей «Лана».
Популярные товары для школы в регионах
В 2024 году в топ популярных школьных товаров в регионах попали доски-органайзеры для записей «Лана», наборы для рисования «Хвост русалки» Moriki Doriki и пеналы «Шоколадная плитка» Dolce Milk.