Авиакомпания в День семьи, любви и верности провела акцию совместно с «Крокус Сити Океанариум»
«Россия» (Группа Аэрофлот) и «Крокус Сити Океанариум» провели акцию, приуроченную ко Дню семьи, любви и верности. Пассажиры с детьми, прилетевшие в столичный аэропорт Шереметьево 8 июля на регулярных рейсах авиакомпании из городов России, получили возможность приобрести билеты в Океанариум по специальной цене.
«Россия» регулярно открывает новые рейсы на популярные курорты для путешествий с близкими людьми, но понимает и ценность моментов, проведенных вместе не только во время отпусков и каникул. Авиакомпания предлагает всей семьей отправиться в Океанариум, познакомиться ближе с морскими обитателями и получить новые впечатления, а может быть вдохновиться и запланировать перелет к морскому побережью.
Промокод, который получили пассажиры «России», позволяет единоразово приобрести до четырех билетов для всей семьи с 50% скидкой. Промокодом является уникальный номер детского посадочного билета. Посетить Океанариум и воспользоваться специальным предложением можно с 09 июля 2023 года по 31 августа 2023 года ежедневно, кроме санитарных дней.
«Крокус Сити Океанариум» объединяет более 3000 обитателей и 100 видов растений со всех уголков мира на 10 000 кв. м., где созданы близкие к природным условия. Комплекс состоит из трех тематических экспозиций: «Моря и Океаны», «Реки и Озера» и «Джунгли». Интерактивная программа включает познавательные занятия, экскурсионные программы, демонстрационные кормления, квесты и шоу. Подробная информация и покупка билетов на сайте «Крокус Сити Океанариум».
Акция авиакомпании «Россия» и «Крокус Сити Океанариум» проведена в рамках программы «Люблю российское». Проект перевозчика в сотрудничестве с компаниями из России нацелен на продвижение отечественной продукции — пассажиры знакомятся с услугами и товарами российских брендов.
Больше новостей читайте на официальном Телеграм-канале авиакомпании «Россия»