Семейный бренд SELA первым среди российских fashion-ритейлеров открыл в собственном магазине кафе. Food-пространство с напитками и едой формата to go появилось во флагманском магазине бренда в ТРЦ «Метрополис» (Москва) и получило название vigge cafe в честь маскота бренда – зеленого монстра Вигге.
Концепция кафе была разработана и реализована собственной командой бренда в максимально рекордные сроки для подобных проектов – в течение двух месяцев. В основу концепции легли главные ценности SELA – семья, забота и комфорт. А ключевая эмоциональная составляющая vigge cafe – возможность отдохнуть и получить удовольствие от шопинга.
Целевая аудитория нового vigge cafe рассчитана на три сегмента: женщины, которые хотят отдохнуть после покупок, мужчины – во время шопинга и дети, которые хотят выпить или перекусить, а иногда их нужно просто отвлечь. Меню команда бренда также разработала исходя из потребностей этих трех сегментов, например, есть позиция «какао для пап», а также большой блок для детей.
Помимо классических напитков, есть много авторских: лимонады, раф фисташка-клубника, взрывное карамельное молоко, манговый милкшейк с мармеладными мишками и шоколадный – с печеньем Вигге.
Для перекуса в vigge cafe можно приобрести разнообразную выпечку – круассаны с сыром, вафельную трубочку с вареной сгущенкой, печенье и маффины. В перспективе меню будет дополняться и обновляться каждый сезон.
«Мы давно себя зарекомендовали как бренд, который заботится о своих покупателях. Нам важно не только делать классную одежду, но и построить с нашей аудиторией теплые и доверительные отношения, окружить их любовью и заботой. Vigge cafe стало логичным продолжением миссии новой sela», – комментирует директор бренда SELA Анна Миланович.