Сеть кофеен «Шоколадница» и Яндекс Доставка запустили экспресс доставку через мобильное приложение ресторанной сети

Группа компаний «Шоколадница» обновила мобильное приложение и перезапустила собственную доставку совместно с сервисом Яндекс Доставка. Сейчас через новое мобильное приложение можно заказать доставку бренда «Шоколадница», а в самое ближайшее время это станет возможно и для остальных брендов Группы компаний: Eazzy Pizza & Gelato, «Ваби Саби», «Раменная», «Кофе Хауз», Panda Express.

Сейчас доставку из приложения «Шоколадница» могут заказать жители Москвы и области. До конца года партнеры планируют запустить экспресс-доставку из приложения во всех городах присутствия сети. Пользователи могут получить готовые блюда и напитки, заказав их через приложение, с доставкой от 30 минут. В приложении доступны для заказа все известные хиты «Шоколадницы», а также новинки и завтраки от шефа и даже горячий кофе!

Наиболее популярные блюда для доставки пасты, фирменные комбо и капучино на кокосовой основе. В приложении «Шоколадницы» также можно сделать заказ с собой, оплатить счет, не дожидаясь официанта, и узнать об акциях и предложениях сети. С каждого оплаченного заказа в приложении клиенты получают 10% на бонусный счет и могут оплачивать бонусами до 50% от суммы заказа.

Благодаря запуску нового мобильного приложения «Шоколадница» рассчитывает увеличить долю собственной доставки всех брендов группы, еще больше улучшить клиентский опыт и повысить лояльность гостей. Сочетание нескольких способов доставки — из мобильного приложения и через агрегаторы — поможет «дотянуться» до пользователей в тех каналах, которые им наиболее удобны.

«Запуск доставки через новое приложение — долгожданная часть нашего омниканального подхода к дистанционным онлайн-продажам. Мы благодарны партнерам из Яндекс Доставки за быстрое и качественное внедрение и поддержку на всех этапах», — добавляет Мария Игращенкова, руководитель e-comm и доставки Группы компаний «Шоколадница».

«Организация экспресс-доставки из ресторанов — одно из важных направлений нашего бизнеса. Клиенты этого сегмента наиболее чувствительны к скорости доставки и качеству сервиса, ведь никто не любит остывшую еду. Наши технологии позволяют подбирать курьеров и выстраивать маршруты так, чтобы клиент оставался доволен», — считает руководитель Яндекс Доставки в России Тембот Керефов.