Наполняя осень теплом и уютом: новая коллаборация бренда косметики, парфюмерии и ароматов для дома Make Sense с рестораном Shagal при отеле Mövenpick Москва Таганская
Косметический бренд Make Sense и ресторан Shagal при отеле Mövenpick Moscow Taganskaya приготовили новый сюрприз. На этот раз гостей приглашают попробовать авторский коктейль «Сладкий ноябрь» и получить комплемент от Make Sense.
«Прогуляться по осенней Москве, насладиться вкусным коктейлем в приятной уютной обстановке, принять расслабляющую ванну, окутав себя теплыми чувственными ароматами продуктов Make Sense — это именно то, из чего складывается любовь к себе… и мы рады, что сможем подарить гостям Shagal и Mövenpick все сразу», — рассказала директор по маркетингу Make Sense Наталья Вологодская.
«Мы получили много восторженных отзывов о продуктах Make Sense после нашей летней коллаборации и с удовольствием откликнулись на предложение продолжить сотрудничество. Шеф-повар нашего ресторана Shagal Дмитрий Славин вдохновился чарующими ароматами коллекций Make Sense и создал по-настоящему изысканный согревающий коктейль, идеально сочетающийся с золотой осенью», — поделилась генеральный менеджер отеля Mövenpick Moscow Taganskaya Евгения Савельева.
Коктейль «Сладкий ноябрь» от ресторана Shagal приготовлен на основе апельсинового сока, безалкогольного кордиала (пандан, банан, вермут), безалкогольного биттера, сока лимона, корицы и розмарина. Он отличается ярким сбалансированным фруктовым вкусом и утонченным ароматом специй.
В комплемент от Make Sense вошел парфюмированный мусс для душа из коллекции Sense of WARMNESS с нотами амбры, ветивера, кедра и мускуса.
Акция продлится целый месяц, начиная с 10 ноября.
Познакомиться со всей линейкой Make Sense можно на официальном сайте бренда (makesense-russia.ru) или в «Золотом яблоке».