SOK подвел итоги года: выручка составила 1,7 млрд рублей

Прибыль сети смарт-офисов SOK в 2023 году составила 1,7 млрд рублей.

В 2024 году компания планирует повысить этот показатель.

Общая площадь сети увеличилась на 1730 кв.м. и на 328 рабочих мест: SOK открыл новую площадку в Екатеринбурге — SOK X (ул. Декабристов, 69). Это десятая площадка сети и третий проект за пределами Москвы. Также началась работа над второй площадкой в Тель-Авиве.

На конец 2023 занятость площадок составляет 87%. На 100% заполнены площадки SOK Достоевский, SOK Парк культуры, SOK Арена Парк, SOK Рыбаков Тауэр. Соотношение корпоративных клиентов к розничным составило 90% к 10%.

SOK перезапустил крупнейший маркетплейс сервисных пространств Kovorkingi.ru. Проектом был запущен Kovorking.PASS — единый абонемент в десятки рабочих пространств.

Индекс CSI (Customer Satisfaction Index — индекс удовлетворенности клиентов) по итогам года составил 80,04%. Оценивается комплексно работа всех служб, учитывается оценка клиентов по скорости ответов службы поддержки, отслеживается соблюдение SLA (Service Level Agreement — соглашение об уровне сервиса между заказчиком и исполнителем) по срокам ответов, оценивается работа поддержки в тикетах с помощью вопросов клиентам. Добавлены вопросы в анкету по удобству взаимодействия с сервисами SOK.

Компания обновила правила посещения офисов, изменила политику сервиса, сместив фокус на потребностях клиентов. Для клиентов работает бот для поиска ответов в случае посещения офиса в нерабочее время. Реализованы на заполненных площадках тихие и громкие зоны для удобства резидентов.

В 2023 SOK сделал особый акцент на развитие комьюнити. За год было проведено 208 встреч и 247 спортивных мероприятий, что более чем в 2,7 раз больше, чем в прошлом году.

Крупные мероприятия комьюнити:

  • Конференция AI SOK CONF в Москве и Санкт-Петербурге, посвященная внедрению искусственного интеллекта в бизнес;
  • Конференция «Маркировка рекламы 2023» совместно с коммуникационным агентством Smart PR;
  • Проведение зимнего турнира по волейболу;
  • SOK RUN 2023 — корпоративный забег резидентов на 10 км по Москве;
  • Кинопоказ на крыше — проведение киноклуба SOK на террасе SOK Rybakov Tower;
  • VELOBEAT на крыше — массовая тренировка по сайклингу для резидентов на крыше SOK SOK Rybakov Tower;
  • День рождения SOK, Новый год, Хеллоуин — праздничные вечеринки на всех площадках;
  • Поездка с SOK Travel на Байкал;
  • Открытие и закрытие террасы — вечеринки на террасе в SOK Rybakov Tower в начале и в конце лета;
  • Открытие шахматного клуба.

В январе 2023 был создан тариф Community, позволяющий нерезидентам посещать встречи, спорт и вечеринки SOK.

SOK активно использовали в продвижении кросс-маркетинг и партнерства. В 2023 году были заключены наибольшее количество партнерских соглашений, которые активно продвигались на аудиторию партнеров. Новыми партнерами SOK в этом году стали: Simple, GeekBrains, Lerna, Sinergy studio, Сколково,Tea Art Studio, Мир Сити24, YES апартаменты, РОСМЭН, Натуралист, TopStretching, Х-10 (Белые Ночи), DFM, COLIFE, Бизнес Секреты. Тинькофф, Velobeat, Продакшн-студия Everypixel stock, GeekBrains, Red Apple, Everypixel Спб, Ed.Portal, Моменты Екатеринбурга, Choice, BWDS, ROSAFEST.

В 2024 году SOK планируют создавать комьюнити на 3 города, в том числе мероприятия в онлайн-формате.

Третий год подряд SOK входит в рейтинг лучших работодателей России по версии Forbes. SOK был признан «Лучшим рабочим пространством» по версии Arendator Award, а также стал лауреатом премии «Премьера года (регионы России)» по версии Workplace Awards 2023.