Spirit. Fitness изучили предпочтения москвичей

Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness совместно с компанией Tiburon поделились результатами исследования предпочтений потребителей рынка фитнес-услуг.

Около 17,3% москвичей ходят в фитнес-клубы. Это могут быть индивидуальные, групповые тренировки или физическая активность по собственной программе. При этом только 28% из них тренируются регулярно, 49% мужчин предпочитают самостоятельные тренировки в зале, а 34% женщин — групповые занятия.

41% ходят в фитнес-клуб, чтобы снять стресс. Сейчас этот мотив популярнее снижения веса (28%). Другими мотивирующими факторами стали желание вести здоровый образ жизни, поддержка себя в тонусе и желание быть увереннее в себе.

Ключевыми факторами выбора клуба остаются удобное местоположение и цена.  Женщины отмечают значительно больше факторов выбора, чем мужчины. Для мужчин важнее всего стоимость, локация и оборудование. У женщин к этому списку добавляются пробные тренировки, время работы и расписание групповых занятий.

Для молодежи в возрасте от 14 до 24 лет более значимы, чем для других, факторы наличия программ для новичков и наличие формата подписки.

Spirit. Fitness — сеть технологичных фитнес-клубов с оплатой за месяц по подписке. Первый клуб был открыт в 2017 году, а сегодня Spirit. Fitness насчитывает 25 клубов в Москве и входит в ТОП-5 крупнейших фитнес-сетей Москвы по количеству клубов с активной и растущей аудиторией из более чем 120 000 клиентов. В 2024 году сеть планирует также открыть не менее 12 клубов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.