Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» проанализировала продажи компании в период 23 февраля и 8 марта. Анализ показал, что с 22-23 февраля спрос на украшения увеличился на 30%, в то время как с 7-8 марта – вырос в 5 раз, или на 400%, по сравнению с непраздничными днями.
В преддверии весеннего праздника особенно популярными в рознице были женские золотые цепочки и браслеты, а также серебряные серьги с фианитами, в онлайне чаще заказывали серьги – конго из золота и модели с полудрагоценными камнями: топазами, гранатами, аметистами, кварцем. В подарок мужчинам к 23 февраля чаще приобретали золотые и серебряные цепи с плетением Бисмарк и печатки из серебра.
Одними из самых популярных подарков к праздникам в 2024 году стали сертификаты на ювелирные покупки номиналом 5 000 и 10 000 рублей. Клиенты отмечали универсальность такого подарка – «нет риска не угадать с размером или с моделью, человек сам может посмотреть и примерить все интересные ему украшения и выбрать то изделие, которое точно станет носить с удовольствием».
Средняя сумма, которую мужчины тратили на ювелирные изделия к 8 марта, составила 13 274 рубля. В их чеках часто было зафиксировано два и более украшения – пользуясь особыми предложениями к праздникам и условиями акции 2=1, мужчины приобретали драгоценности в подарок сразу нескольким близким: жене, маме, дочери, сестре. Самые высокие средние чеки были зафиксированы в Оренбурге (17 171 рубль), Иркутске (16 178 рублей), Махачкале (15 716 рублей), Владивостоке (14 561 рубль), Москве (14 441 рубль) и Омске (14 353 рубля).
Девушки в среднем тратили на ювелирные покупки к 23 февраля 11 466 рублей.
Самые дорогие подарки от своих возлюбленных получили мужчины во Владивостоке (средний чек составил 17 134 рубля), в Махачкале (17 043 рубля), Ярославле (16 491 рубль), Воронеже (15 226 рублей), Самаре (15 156 рублей) и Москве (13 989 рублей).
Наиболее дорогой покупкой в праздничный период по всей сети стало женское кольцо из золота 585 пробы с 27 бриллиантами. Первоначальная стоимость изделия без специальных условий по программе лояльности составляла 647 тысяч рублей. Приобрели его в Краснодаре.
«23 февраля и особенно 8 марта – время, когда наши клиенты хотят радовать своих близких оригинальными подарками, а мы, в свою очередь, радуем клиентов индивидуальными скидками, особыми предложениями и бонусами за покупку. Мы делаем драгоценности доступными, чтобы у каждого была возможность сделать себе и своим любимым незабываемый сюрприз.» — добавила Ольга Семина, первый заместитель генерального директора ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ