В феврале в ГК Альфа-Лизинг разработали и запустили новую программу обучения. Длительность курса – 5 месяцев, он ориентирован на руководящих сотрудников, которые недавно приступили к своим обязанностям. Обучающая программа помогает им быстрее адаптироваться к новым задачам.
Курс включает семь модулей, которые позволяют прокачать важные управленческие компетенции — эффективную коммуникацию с сотрудниками и клиентами, партнерские отношения, управление командой и принятие решений. Они отражают главные вызовы любого руководителя на протяжении всей его карьеры и помогают быстро справится с задачами на новой должности.
В блоке «Масштаб управленца» расскажут об отличиях мышления линейных сотрудников и руководителей. В рамках модуля «Личное планирование» обсудят навыки планирования личного времени и приоритизации рабочих задач. Раздел “Организация” касается грамотной постановки задач и методов контроля. Модуль “Управление деловыми коммуникациями” затронет нюансы грамотного построения сообщений и базовых принципов деловой коммуникации. В блоке “Проведение собраний” расскажут о том, зачем вообще проводятся собрания, их принципы и цели. В рамках темы “Обратная связь” поговорят о способах и задачах сбора обратной связи в бизнесе. Модуль “Наставничество” посвящен тому, как эффективно обучать взрослых людей.
«Блоки программы включают множество разных форматов. Это онлайн-лекции и очные встречи с участниками, консультации и поддержка, и другие. Такая организация курса помогает увеличить эффективность бизнес-процессов. Необходимо уделять внимание не только развитию навыков линейных сотрудников, но и руководителей с их многозадачностью и большой степенью личной ответственности», – отметил Павел Федосеев, руководитель отдела обучения, развития и оценки ГК Альфа-Лизинг.