Ювелирный холдинг SOKOLOV намерен предложить ставшему благодаря соцсетям внезапно популярному стюарду Аэрофлота контракт бренд-амбассадора линейки мужских украшений и часов.
«Мы уже давно ищем релевантный позиционированию мужских аксессуаров SOKOLOV типаж, — говорит директор по маркетингу компании Елена Иванова. — Увидев ролик с Даниилом, мы поняли, что это стопроцентное попадание – красивый мужчина, вызывающий восхищение у женщин и при этом не лишенный юмора в своей брутальности. Настоящим заявлением SOKOLOV делает Даниилу публичный оффер на проведение фотосессии на выгодных условиях в любой удобный для Даниила день и просит его выйти с нами на связь по электронной почте PR@sokolov.ru».
Ранее мужскую коллекцию SOKOLOV представлял популярный певец Сергей Лазарев. Бренд-амассадорами женских коллекций выступают Лолита Милявская и Марина Кравец.
SOKOLOV сегодня – один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию. Оборот компании за 2023 год вырос на 59% и достиг 51 млрд рублей.
Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 30 млн изделий из золота и серебра весом около 40 тонн на четырех производственных площадках в Костромской, Ивановской и Ярославской областях. Компания является одним из крупнейших оптовых поставщиков в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами. Фирменная розница SOKOLOV насчитывает сегодня 760 магазинов в 260 городах России и СНГ, включая 200 франшиз. Ключевым драйвером развития розничных продаж служит электронная коммерция, на которую приходится уже более 30% розничной выручки компании.