«Театр Красоты», мастер-классы и премиальный сервис: как прошла презентация нового сезона в ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Пространство красоты ИЛЬ ДЕ БОТЭ на Большом проспекте П.С., 39 стало центром бьюти-притяжения — лидеры мнений, визажисты, стилисты и блогеры собрались на масштабной презентации нового сезона сети. Рассказать лично о премиальных сервисах и эксклюзивах, проекте «Театр Красоты» в город приехали глава и акционер компании Евгений Дроздов, генеральный директор Роман Левашов и Игорь Тарасенко, заместитель генерального директора по развитию бренда и концепции.

В ИЛЬ ДЕ БОТЭ триумфально вернулись легендарные люксовые бренды — Tom Ford, Killian, Dior, Givenchy, Natasha Denona, а также появились совершенно новые — итальянские уходовые бренды Rephase и Insium (инновационный премиум-бренд веганской косметики) и декоративная косметика от Lord&Berry и Essential.

Качественные изменения коснулись и самих пространств — в сети обновилось уже 57 магазинов из 66 по всей стране, а сайт и приложение сделали диджитал-коммуникации бренда более интуитивно понятными и удобными.

Евгений Дроздов
глава и акционер компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ Менеджмент»

«Наша гордость — комплексное, премиальное и селективное предложение брендов с гарантией бескомпромиссного качества и соблюдением всех возможных требований для самой взыскательной аудитории. Наша команда активно развивает направление эксклюзивных брендов и новинок, которые мы назвали Extraordinary collection — экстраординарным может быть основатель или история упаковки, ингредиенты или технологии производства. Мы будем представлять эти бренды — более 20 новых и более 10 совершенно эксклюзивных — на всем российском рынке».

Роман Левашов
генеральный директор АО «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

«Полную реконструкцию или косметические изменения претерпели уже почти 80% офлайн-точек сети. Ведь наш долг как бренда – обеспечить такую атмосферу магазина, в которую клиенту будет приятно возвращаться снова и снова. Еще одно немаловажное изменение – обновленные сайт и приложение сети, которые выстроены по стандартам онлайн-ритейла и обеспечивают клиентам омниканальный эффективный опыт».

Гости посетили кабину красоты, где работал косметолог Clarins, сделали экспресс-макияж у визажиста-амбассадора сети Тимы Лео. А еще познакомились с новыми селективными марками и создали модный hand-made обвес на сумку на мастер-классе.

Ценителей бьюти-искусства ждал еще один сюрприз: команда ИЛЬ ДЕ БОТЭ познакомила гостей с новым форматом сервисов и мероприятий — «Театром красоты». Такой подход позволяет получить профессиональные консультации по подбору ухода в кабинах красоты, примерить на себе последние мейкап-тренды, воспользовавшись услугой экспресс-макияжа, познакомиться с косметическими новинками и выбрать другие активности во всех магазинах в 26 городах.

Игорь Тарасенко
заместитель генерального директора по развитию бренда и концепции

«Как и в любом театре, у нас есть афиша, где клиент может найти интересующие его мероприятия в конкретном магазине. Это и мастер-классы, и встреча с визажистами, обучающие лекции и кабины красоты — на следующий год запланировано более 2000 мероприятий. Также мы решили устраивать гастроли, как в настоящем театре. С командой наших визажистов ИЛЬ ДЕ БОТЭ Fly team посещаем разные мероприятия — например, поддержали московскую неделю моды и петербургский показ мод в «Охта Молле»

Мероприятие посетили российская актриса балета Дарья Павленко, актрисы Полина Сидихина и Полина Филоненко, дизайнер Саша Амплитуда, писательница Анастасия Парфенова, историк моды Анатоль Вовк, модель Галя Голованова и Екатерина Фишер, визажист Алиса Ярославцева, специалист по деловому и светскому этикету Валентина Хлистун, парфюмерный эксперт Ксения Молоткова, стилисты Александра Федо и Ольга Нежальских и др.