Официальное сообщество игры Time Princess организовало флешмоб в рамках Месяца осведомленности о раке молочной железы
Официальное сообщество игры Time Princess (студия IGG) организовало флешмоб в поддержку движения «Розовая лента», целью которого является информирование женщин о непростом заболевании – раке молочной железы. Мероприятие продлится до 19 октября (7:59 по МСК).
В социальных сетях игры Time Princess – «Вконтакте» и в Instagram – стартовал флешмоб в поддержку движения «Розовой ленты». Мероприятие призвано обратить внимание на наиболее частую форму рака среди женщин, а также рассказать аудитории игры важную информацию о симптомах и профилактике заболевания.
«Это важное событие, которое направлено на привлечение внимания девушек к своему здоровью. Ведь, к сожалению, многие пренебрегают регулярными прохождениями профилактических осмотров. Если не обнаружить заболевание на ранних стадиях, вылечиться может быть очень сложно. Поэтому так важно донести эту простую истину: нужно уделять достаточно внимания здоровью и быть в курсе того, что происходит с организмом», – отмечают в IGG.
Флешмоб проводится в рамках Месяца борьбы с раком молочной железы, который проходит по всему миру в октябре. Участники флешмоба рассказывают о «Розовой ленте» на своих страницах и прикрепляют к постам скриншоты персонажей игры, одетых в розовое – цвета движения.
Посмотреть работы или разместить свою можно по хештегу #РозоваяЛентаПринцессыВремени.
Time Princess – популярная во многих странах игра с большим количеством женской аудитории (около 90%) от известной студии IGG. Игра сочетает в себе квест с интересными диалогами и созданием ярких образов, а также дает возможность погрузиться в разные эпохи и построить свою собственную историю.