Празднуя Новый год в сотый раз, в этом году TOUS запускает свою новогоднюю рекламную кампанию, обращаясь к эмоциям в этот особенно нестабильный год и желая всего самого лучшего, что только можно пожелать в такие времена, и чтобы Новый год стал обычным или насколько возможно обычным.
Люди, традиции и моменты, которые делают Новый год особенным, — это настоящий праздник жизни, и они все еще существуют. «Мы желаем Вам обычного Нового года» — концепция, которая превращает идею пожелания «Счастливого Нового года» в нечто гораздо более глубокое и более чутко соответствующее текущей ситуации, в такой непростой год, когда мы все оказались в одной лодке.
Рекламная кампания, разработанная агентством LOLA MullenLowe, стартует в эти выходные и продлится в течение всего новогоднего сезона на телевидении, в цифровых средствах массовой информации, а также ее можно будет видеть на биллбордах и флаерах в более, чем 30 странах мира. “Мы прекрасно знаем, что этот год стал трудным для всех, и возвращение к нормальной жизни – это то, к чему мы все стремимся. Именно поэтому мы хотели бы подчеркнуть ценность традиций, тех деталей и предсказуемых моментов, которые помогут сделать этот Новый год «обычным», и безусловно, полным радости. TOUS искренне желает сопровождать своих клиентов во время этого праздничного сезона, как мы неизменно делали это на протяжении 100 лет своей истории”, комментирует Роза Тоус, корпоративный вице-президент компании TOUS.
Видеоролик: https://youtu.be/AcojTE9Uhts.