Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC и сеть квестов «Клаустрофобия» объявили о создании коллаборации и представили захватывающий мобильный квест в реальности «Секретный рецепт KFC». Жители Самары, Уфы, Новосибирска, Краснодара и Москвы смогут пройти квест во время мероприятий KFC BATTLE FEST в этих городах.
«Секретный рецепт KFC» — это эксклюзивная детективная игра от KFC и «Клаустрофобии», которая позволит игрокам поучаствовать в захватывающем приключении и узнать все тайны Полковника Сандерса. В основе квеста — историческое путешествие в 40-е годы ХХ века, в один из первых ресторанов KFC, где нужно разгадать легендарный рецепт бренда.
Партнерство KFC и «Клаустрофобии» — не случайная акция, а уникальный проект, который отвечает запросам молодежной аудитории и позволяет компаниям общаться на ее языке.
«KFC следит за современными тенденциями и всегда работает с популярными трендами. «Клаустрофобия» — несомненный лидер в области квестов в реальности. Сейчас потребители хотят получать впечатления от покупки и выбирают бренды, которые помогают им отвлечься от повседневных проблем. В игровой механике проще познакомиться с брендом. Поскольку аудитории наших брендов и их интересы идеально совпадают, мы полагаем, что это будет необычный, но весьма успешный эксперимент!» — объясняет новаторскую идею коллаборации Дарья Мартынова, менеджер по маркетингу KFC Россия.
Для участия в этом ярком событии KFC выберет самых опытных и сообразительных фанатов детективных историй и нераскрытых тайн, которым придется сперва «сдать теорию», то есть пройти онлайн-испытание — текстовый квест на сайте https://game.kfc.ru/ В случае удачного прохождения текстового квеста участник получит подарок и от KFC, и от «Клаустрофобии», а также попадет в число счастливчиков, которые получат шанс пройти квест в реальности в день фестиваля KFC BATTLE FESТ в своем городе. У каждой команды участников будет лишь 20 минут, чтобы разгадать самые запутанные загадки, и выйти победителями из непростой игры.
«В основе любого хорошего квеста лежит захватывающая история. В данном случае долго искать источник вдохновения не пришлось: им стала интереснейшая история бренда KFC и биография Полковника. Мы постарались воссоздать атмосферу первых ресторанов KFC и наполнили пространство технологичными загадками и эффектами, бесшовно вписав их в сюжет. В этом проекте нам удалось применить свой опыт создания игровых миров и задействовать самые передовые тенденции в индустрии квестов. Уверен, что результат обязательно понравится всем фанатам KFC!» – говорит Сергей Кузнецов, сооснователь сети квестов «Клаустрофобия».