Компания Unilever, один из ведущих мировых и российских производителей товаров первой необходимости и пищевой продукции, наладила выпуск в России антибактериального геля под торговой маркой «Бархатные ручки». Так компания отреагировала на запрос рынка в условиях роста инфекционной заболеваемости в стране.
Гель для рук с антибактериальным эффектом на основе этилового спирта в концентрации 70% (что соответствует рекомендациям Всемирной организации здравоохранения) выпускается на производственных мощностях контрактного партнера Unilever — ООО «Аэрозоль Новомосковск», расположенного в Тульской области. Ожидается, что предприятие сможет производить до 1 млн единиц продукта ежемесячно.
«Слаженная работа, поддержка партнёров и искреннее желание каждого участника команды проекта помочь российским гражданам преодолеть беспрецедентную эпидемиологическую ситуацию — всё это позволило нам запустить новый продукт с рецептурой, до сегодняшнего дня не представленной в портфеле Unilever в России, в рекордные сроки — всего за 30 дней от идеи до реализации», — комментирует Екатерина Агеева, директор по маркетингу бренда «Бархатные ручки» и средств по уходу за кожей Unilever в России, Украине и Беларуси.
Для приобретения в рознице антибактериальный гель станет доступен уже в середине апреля и будет представлен в российских торговых предприятиях, наиболее удобных для посещения в условиях режима повышенной готовности — аптеках и магазинах у дома.