В МЕГЕ Химки прошла благотворительная акция совместно с фондом «Нужна помощь» 

19 февраля в МЕГЕ Химки состоялось уникальное для нашей страны благотворительное событие в офлайн-формате, которое объединило крупнейшие российские фонды.

С 8 февраля по 8 марта в МЕГЕ Химки работает pop-up магазин «Добрый мерч», который предлагает товары, сделанные различными фондами помощи. Среди участников офлайн-мероприятия — сотрудники «Фонда борьбы с лейкемией», фондов «Дом с маяком» и «Со-единение». Все вырученные средства идут на поддержку людей с инвалидностью, аутизмом, пожилых, слепоглухих, потерявших дом, жертв домашнего насилия и неизлечимо больных детей. 19 февраля представители фондов не просто презентовали продукцию, но и рассказали о своей деятельности.

Одна из немногих благотворительных организаций, которая помогает взрослым пациентам с онкозаболеваниями кроветворной системы, — «Фонд борьбы с лейкемией». Подопечным помогают решать проблемы с оплатой, поиском, активацией доноров костного мозга, обеспечивают их лекарствами, оплачивают проживание для пациентов, проходящих амбулаторное лечение в федеральных медицинских центрах, помогают психологически — в том числе, родным. Во время пандемии фонд активно развивал дистанционную работу: подкасты, онлайн-концерты, стримы и многое другое. «Самой важной для нас стала возможность развития просветительских проектов для подопечных фонда, их близких и тех, кто интересуется темой онкологии в самом широком смысле слова. Онлайн-формат позволил расширить географию участников пациентских школ, которые мы стали проводить на регулярной основе», — говорит директор фонда Анастасия Кафланова.

«Дом с маяком» — место помощи детям, которые борются с тяжелыми заболеваниями. Здесь готовы помочь каждому ребенку и каждой семье, которая столкнулась с бедой, жить полноценно и счастливо. Но это не все: фонд не просто оказывает поддержку — свет «Дома с маяком» помогает исполнять мечты. У нас был подопечный Марк, он был очень болен онко. Он долго боролся и мы помогали, чем могли. Марк очень хотел поговорить с Александром Розенбаумом, и мы исполнили эту мечту. Хотел в свой день рождения проехать по местам своего детства на Rolls-Royce — это тоже сбылось. Мы очень подружились с семьей Марка. Когда его не стало, сестра стала волонтером Фонда, а мама теперь работает в детском хосписе. Папа Марка ювелир и тоже хотел сделать что-то для хосписа. Логотип фонда «Вера» — белый одуванчик. Одуванчик – это, как нам кажется, про смерть, когда приходит время, ты отрываешься и летишь. Папа Марка набрал ведро одуванчиков и сделал кулоны – одуванчики в маленьких колбочках. Все, кто поддерживают Детский хоспис, могут носить такой кулон и узнавать друг друга по одуванчику на шее», — рассказал координатор по работе с волонтерами фонда Борис Золотаревский.

Еще один участник акции — фонд «Со-единение», который занимается поддержкой людей с одновременным нарушением и слуха и зрения. Здесь есть и адресная помощь, и образовательные программы, и научные разработки, и тьюторское сопровождение и многое другое. Магазин мерча у фонда появился недавно. «Прошлой весной мы узнали про развитие направления мерча в других фондах и решили запустить свой. Дизайн нам подготовила студия Артемия Лебедева, за что им спасибо! Идея дизайна была в том, чтобы показать язык общения слепоглухих (шрифт Брайля) — это футболки, которые нужно трогать», — говорит исполнительный директор Наталья Соколова.

А еще в ходе выступления представители фонда провели небольшой мастер-класс для всех, кто хотел познакомиться с языком слепоглухих, рассказали о некоторых жестах и особенностях коммуникации.

Мы рады, что наш торговый центр стал площадкой для такой важной акции, и уверены, что это только начало доброй эстафеты, которая подарит свет и надежду всем, кто нуждается в помощи.

Pop-up магазин будет работать до 8 марта. Ждем вас на первом этаже, в атриуме, рядом с магазином Стокманн.