В рамках проекта посетители парка смогут получить полезные советы от pet-friendly-сообщества «Хвост Ньюс» о содержании кошек и собак. Также на территории Нескучного сада разместят три арт-объекта.
Даже будучи самым заядлым городским жителем, каждый питомец мечтает пробудить свои природные инстинкты в веселой игре. В этом ему помогут городские джунгли с большой полутораметровой косточкой-игрушкой от премиального российского бренда игрушек, аксессуаров и амуниции для питомцев. Главная задача бренда Mr.Kranch — сделать процесс заботы о хвостатом друге увлекательным и доступным, поэтому он знает все о тайных желаниях вашего любимца.
Еще одним арт-объектом стала гигантская кошка ярко-оранжевого цвета от российского бренда кормов и лакомств «Мнямс», который создан для питомцев, но делает счастливее всех. Ведь с «Мнямс» — лапочки оближешь!
Третий арт-объект – пьедестал для настоящих чемпионов сердец своих владельцев с надписью: «Ты мой золотой», — от суперпремиального российского кормового бренда для собак и кошек Award.
Каждые выходные с 12 до 16 часов у арт-объектов будут работать профессиональные ветеринарные консультанты, которые помогут посетителям с выбором продукции для их любимцев, проведут дегустацию кормов и предложат поиграть с огромным нюхательным ковриком. Кроме того, все гости смогут получить, купон на скидку 20% в зоомагазине «Бетховен», купон на 10% на онлайн-покупки и эксклюзивные подарки от галереи брендовых бутиков Brands4Pets.
«Проект “Питомец – городской житель” призван продемонстрировать, что питомцы являются полноценными членами городского общества, а также заслуживают внимания и заботы. Мы приглашаем всех москвичей и гостей столицы присоединиться к нам и провести незабываемое время вместе с их любимцами», — сообщила Анна Степаненко, представитель Парка Горького.
«Столичное мероприятие станет настоящим праздником для любителей питомцев. Основная задача проекта — привлечь интерес владельцев, а также дать им необходимые знания о содержании и кормлении собак и кошек. Мы формируем pet-friendly-культуру и доступную городскую среду. Главными на мероприятии будут все-таки не владельцы, а именно их любимцы», — резюмировала директор по маркетингу компании «Валта Пет Продактс» Елена Крупина.
Организаторы проекта: Парк Горького и компания «Валта Пет Продактс».