Онлайн-челлендж, призванный поддержать российских специалистов сферы услуг, вынужденно лишившихся возможности полноценно работать, объявляют сеть фитнес-клубов X-Fit в России, Panasonic Россия, Ginza Project и имидж-лаборатории «Персона».
Компании собрали команды из своих ведущих сотрудников – фитнес-тренеров, шеф-поваров и стилистов, – чтобы с 13 по 24 апреля они сразились за внимание пользователей Рунета. Два участника, набравшие больше всего лайков, получат в награду особенно полезные в городских условиях очистители воздуха, а 10% выручки от товаров, проданных благодаря челленджу, поступит в фонд компаний-участниц проекта.
В ходе челленджа участники поделятся с аудиторией мастерством поддерживать хорошую физическую форму и психологическое равновесие, секретами приготовления вкусной и здоровой пищи, а также тонкостями ухода за внешностью с помощью современной бытовой техники. Их видеоролики будут размещаться в социальных сетях Instagram, Vkontakte, Youtube, Facebook под хэштегом #поддержи_профессионала, а также на странице акции https://eplaza.panasonic.ru/products/aktsiya/podderzhi/professionalov/.
Интернет-пользователи смогут не только болеть и помогать понравившимся командам лайками, но и получать их профессиональные советы. Кроме того, в период проведения челленджа компания Panasonic установит специальные цены на свою технику по промокоду «поддержи» и переведет долю выручки от продаж акционных товаров компаниям X-Fit в России, Ginza Project и «Персона» для поддержки их сотрудников.
«Мы все сейчас находимся в состоянии ожидания и вынуждены подстраиваться под новые условия жизни. Чтобы поддержать клиентов, сеть X—Fit запустила на YouTube-канале онлайн-тренировки, которыми можно заниматься в домашних условиях, в период, пока фитнес-клубы не работают, – рассказывает Ольга Чинёнова, PR-директор X—Fit в России. – Но в непростой ситуации оказались и наши сотрудники, которым также необходима помощь. Такие социальные активности, как челлендж “Поддержи профессионала”, – возможность хоть немного помочь специалистам, работающим в сферах, которые наиболее пострадали из-за приостановки деятельности. Мы призываем всех неравнодушных оставлять лайки и комментарии под постами участников, а после завершения конкурса – подхватить челлендж с важным хэштегом #поддержи_профессионала».
28 апреля компании подведут итоги первого этапа и передадут его новым участникам, которые смогу поддержать ее своими акциями.