Консалтинговая компания RRG оъявляет о запуске направления загородной недвижимости. Новое подразделение будет оказывать полный комплекс консалтинговых услуг для девелоперов и владельцев земельных участков – определение наилучшего использования и стратегии развития, анализ конкурентов и аудитории, разработка концепции и продукта, маркетинговые и ГИС-исследования, инвестиционный анализ, стратегия продвижения и организация продаж и т.д.
Открытие нового направления позволит усилить позиции компании RRG в сегменте жилья, а также дает возможность полноценно и всесторонне работать с любыми проектами как жилой, так и коммерческой недвижимости – это особенно важно для формирования градостроительных стратегий и проектов комплексного освоения территории. Курировать новое направление будет Мария Лосева, которая работает на рынке загородной недвижимости уже более 15 лет. Мария руководила консалтинговыми проектами в компании Vesco Consulting, а также более 10 лет возглавляла продажи и продвижение коттеджных поселков в девелоперской компании, работающей на рынке Подмосковья.
«События последних лет, начиная с пандемии, отразились на мировоззрении и предпочтениях потребителей – всё больше людей готовы поменять квартиру на загородный дом по соображениям экологии, осознанности, личной свободы, а также благодаря возможности работать удаленно. Тем не менее, рынок загородной недвижимости на данный момент практически не даёт готового предложения, которое бы отвечало потребности людей, которые привыкли к городской инфраструктуре. А у нас есть видение и понимание того, как нужно создавать современные загородные посёлки, исходя из кластерного подхода и принципов нового урбанизма, которые RRG пропагандирует уже 18 лет», – отмечает управляющий партнер RRG Денис Колокольников.
По оценке Дом.РФ, около 41 млн российских семей (или 67% от общего числа) считают частный дом наиболее предпочтительным видом жилья. А более половины семей, живущих в квартире, хотели бы переехать в свой дом – их число составляет 19 млн. Между тем, даже в московском регионе, где загородный рынок развит лучше всего, по-прежнему более 70% нового предложения составляют участки без подряда, что значительно усложняет покупателям переезд из квартиры за город, и этот подход явно не соответствует уровню развития многоквартирного жилья.