Бренд, лидирующий в профессиональном салонном окрашивании, представил изменения в линейке красок для волос: упаковка средств стала более экологичной. Теперь тюбики для краски будут изготовлены из 100% переработанного алюминия.
Стремясь к более устойчивому развитию, Wella Professionals, ведущий бренд в салонном окрашивании, объявляет о переходе на производство тюбиков для краски, на 100% сделанных из переработанного алюминия1, крышки для них будут изготовлены из 96-100% переработанного пластика2 (PCR2). Это позволит экономить более 180 тонн первичного пластика в год. Кроме того, бренд планирует использовать упаковку, на 85% сделанную из переработанного картона, поддерживая ответственное отношение к мировым лесам.
Изменения коснутся флагманских линеек Wella Professionals3 — профессиональной краски №1 Koleston Perfect ME+4 и премиального средства Illumina Color. Эта инициатива — часть ряда шагов, которые предпринимаются на пути к более ответственному бизнесу. Подобные усилия включены в общую стратегию бренда по переходу на устойчивое производство и дополняют действия европейских заводов5, которые стремятся к безотходному производству, использованию 100% энергии возобновляемых источников и 100% экологически чистой электроэнергии, а также к переходу на 100% потребление газа с нулевым выбросом углерода.
Тюбики для краски, составляющие более 90% всех упаковок средств профессионального окрашивания и обычно изготавливаемые из алюминия, после использования оказываются в мусорных корзинах салонов. Переход на алюминиевые тюбики, на 100% сделанные из переработанного материала, поможет бренду ответственно поддерживать экономику замкнутого цикла.
«Мы воодушевлены тем, что можем сами внести изменения в упаковку и производство, но особенно рады приобщить к делу наших партнеров в салонах и ритейле, вовлекая их в общее движение к более чистой и зеленой планете, — отмечает Ариадне Оливейра (Ariadne Oliveira), глобальный вице-президент Wella Professionals. Отдельные небольшие усилия — от обязательств компании до поведения салонов — объединяются с помощью #WellaFamily. Даже когда речь идет об одном маленьком тюбике, колпачке или коробке, мы даем парикмахерам возможность делать выбор в пользу более экологичного будущего и сильнее влиять на изменения».
Стремясь стать более экологически осознанной компанией, Wella Professionals делает даже больше, чем предполагает первоначальный план перехода на 100% производство из переработанных материалов. Бренд запускает кампанию «Один маленький тюбик — одно большое изменение», которая направлена на повышение уровня экологической образованности людей, вовлеченных в парикмахерскую индустрию, и предлагает профессионалам в этой области двигаться в верном направлении. #MakeChange
Глобальная инициатива запускается именно в тот момент, когда создано новое отдельное юридическое лицо — компания Wella Company, четко сформулированные задачи которой связаны с многогранным и амбициозным переходом к экологически ответственному развитию и нацеленную на помощь профессионалам сферы красоты и их клиентам в более осознанном использовании продуктов Wella.