Масштабные опросы показали, что по окончании режима самоизоляции женщины прежде всего хотят встретиться именно со своими стилистами
Компания Wella Professionals всегда понимала важность парикмахеров. Личные отношения, доверие и заряд уверенности, который клиент получает после посещения салона, во многом не имеют себе равных. Женщины из разных стран согласны с тем, что стилисты играют в их жизни значимую роль, — это стало особенно заметно в кризисный период, во время паузы, на которую поставлен весь мир.
Основываясь изначально на глубоких убеждениях, которые в итоге подтвердили данные опросов, Wella Professionals объявляет о запуске кампании «Первым делом, к парикмахеру», посвященной стилистам и их профессии.
Опрос, проведенный Wella Professionals в США и Великобритании, показал, что для женщин запись к своему мастеру по окончании карантина — безусловный первоочередной приоритет, более важный, чем поход в бар или ресторан, фитнес-клуб, магазин, на концерт или даже прогулка по улицам.
Новая кампания подчеркивает важность парикмахеров и привлекает внимание к доказанному теперь утверждению, согласно которому для многих людей стилист — тот человек, с которым первым делом хочется встретиться после отмены режима самоизоляции. Она также побудит клиентов поддержать мастеров, которые смогут вернуться к своим рабочим местам как можно скорее, помогая индустрии восстановиться.
Около 60% клиентов салонов заявили, что из всех сервисов сферы красоты им больше всего не хватает парикмахерских услуг, а 90% респондентов заверили, что они запишутся к своему стилисту в течение первого месяца после окончания карантина. 70% женщин подчеркнули, что они готовы до трех недель ждать встречи именно со своим мастером, прежде чем станут рассматривать любые другие альтернативные варианты. Неудивительно, что почти 50% посетителей салонов продолжают поддерживать связь со своими парикмахерами на протяжении карантина. Что касается востребованности конкретных услуг, 85% клиентов отметили, что приоритет №1 для них — это окрашивание, именно оно лидирует в списке наиболее необходимых сервисов. Еще 50% опрошенных уточнили, что поход к парикмахеру повышает их уверенность в себе. [1]
Диджитал-кампания Wella Professionals «Первым делом, к парикмахеру» усилит предвкушение встречи клиентов с их стилистами с помощью яркого видео, созданного пользователями и распространенного через социальные сети. Динамичный и эмоциональный ролик опубликован в инстаграм-аккаунте Wella Professionals — @wellahair_ru. Бренд убежден, что сочетание цепляющего контента и поддержки благоприятно скажется на посещаемости салонов и доходах стилистов, а также одновременно поможет парикмахерам ощутить гордость от принадлежности к профессии, увеличит азарт от сплочения, умножит радость от возвращения к рабочему креслу и возможности снова делать мир прекрасным.
Видео, снятое с участием российских парикмахеров, блогеров и членов дружной команды Wella в поддержку инициативы «Первым делом, к парикмахеру», получилось трогательным, искренним и очень убедительным. Мастера из успевших открыться «Арт-Салона» в Иркутске, «Леол Т» в Новосибирске и Sebastian Professional в Томске показали, как они распахивают двери для долгожданных клиентов, соблюдая при этом все необходимые санитарные требования. Популярные блогеры Виктория Горавская (@misssvikki), Наташа Карпова (@msnatika), Узлипат Алигимова (@uzyaofficial) и сотрудники компании подчеркнули, что, куда бы они ни стремились попасть и с кем бы ни мечтали увидеться после отмены режима самоизоляции, в первую очередь они посетят именно своих мастеров.
Сотрудники Wella не меньше клиентов салонов ждут визита к любимым стилистам. Вдохновившись диджитал-кампанией, они создали также свой собственный видеоролик и разместили его в личных аккаунтах Instagram. Ведь каждому из нас больше всего сейчас хочется подкрасить отросшие корни, состричь высохшие кончики волос, вернуть стрижке утраченную форму — пока это не сделано, весь остальной мир еще чуть-чуть подождет.
«Наша индустрия переживает сейчас трудные времена, поэтому запуск кампании «Первым делом, к парикмахеру» невероятно важен для нас. Она не только восхваляет парикмахерское сообщество в целом, но и позволяет нам объединять и поддерживать нашу #WellaFamily, а это, мы уверены, даст отличные результаты. Помимо прочего, карантин показал, что посещение стилиста — первоочередной приоритет, и с помощью кампании «Первым делом, к парикмахеру» мы хотим зафиксировать это настроение и привлечь внимание к незаменимости нашей индустрии», — отмечает Лаура Симпсон, директор по маркетингу Coty Professional Beauty.
Кампания объединит парикмахерское сообщество с #WellaFamily и зафиксирует единый порыв всего мира, сплоченного отчаянной жаждой цвета и самовыражения. Мы так много мечтаем сделать по окончании карантина. Но «Первым делом, к парикмахеру».
Видеоролик кампании в IG @wellahair_ru: https://www.instagram.com/p/CBLGwSDg50d/
Видеоролики кампании и команды Wella на Яндекс. Диск: https://yadi.sk/d/8zCNQCMcEJ0gAA