Wow-сontent открывает новую эру креатива для бизнеса и готовит «вау-подарок» на Miss Fashion Moscow 2025

Компания Wow-content — инновационная медиа-лаборатория, объединяющая маркетинг, продюсирование и консалтинг — официально 29 мая объявит о старте своей деятельности. В рамках этого события команда подготовила яркий сюрприз для гостей конкурса Miss Fashion Moscow 2025, организованного продюсерским центром Gold Production (основатель — Анна Гольдес). В финальном шоу Wow-content представит театрализованный номер, раскрывающий их уникальный подход к решению бизнес-задач.

С начала 2025 года все активнее бизнес-издания пишут о том, что креативный маркетинг спасает бизнесы и выводит их на новый уровень. Судя по контексту, это становится настоящим трендом. Но как малый бизнес реагирует на эти изменения? Подхватывает ли он новые тренды, опережает их или задает свои? Узнать ответы на эти вопросы можно, посетив мероприятие.

Итак, основные вопросы: 

  • Как креатив влияет на бизнес?
  • Какие задачи он помогает решать?
  • Какой уровень смелости необходим руководителям для выбора таких неклассических инструментов маркетинга?
  • Как креативный маркетинг может способствовать социальным изменениям и развитию местных сообществ.
  • Как оценивается эффективность креативного маркетинга в сравнении с другими методами продвижения.
  • Что нужно предпринимателям, чтобы внедрить креативные подходы в свой бизнес?

Основатели Wow-content открыто заявляют о своих личных брендах и говорят об участии в компании, потому что имеют ценности, которые хотят транслировать. Их социальная ответственность и авторская методология, протестированная на других проектах, лежат в основе подхода Wow-content.

Сооснователь компании Елена Гершензон подчеркивает: «Чтобы по-настоящему сиять перед своей аудиторией, нужно найти баланс между имиджем, экспертизой и пользой».

Именно поэтому её воронка под названием «Путь звезды», используемая для создания маркетинговых кампаний и бренд-стратегий, подразумевает баланс между этими составляющими факторами. Кросс-маркетинговые касания по этой методологии обретают смысл в своеобразных отношениях с аудиторией, а не становятся просто бессмысленными креативами, вызывающими лишь кратковременные эмоции.

В стратегию Wow-content также включен образовательный аспект. Основатели подчеркнули, что будут проводить мероприятия и создавать обучающий контент, позволяющий аудитории самостоятельно внедрять данную технологию. Они стремятся нести миссию выстраивания долгосрочных гармоничных отношений, которые приводят к продажам. Это является ключевой задачей для руководителей компаний.

Успешным кейсом развития бизнеса по данной воронке является клининговая компания Елены Гершензон, где эффектом выстроенных отношений стало не только увеличение прибыли, но и переход расходной части на маркетинг и рекламу в доходную за счёт гонорара за выступление Елены. Миссия новой компании — инновационной медиа-лаборатории — заключается в развитии малого бизнеса с новыми ценностями, сочетая выстраивание отношений с аудиторией с проявлением креативности и аналитики. Это позволяет понять, где необходим креатив, а где сначала нужна стратегия.

Когда: 29 мая, 19.00
Где: ул. Лобненская, 11, Дом торжеств «Государь»