Новая линейка Fairy Pure & Clean — это 100 % природные эфирные масла, высокое качество и эффективность Fairy, теперь в полностью перерабатываемой упаковке[1].
Лучшие разработки экспертов Fairy и сила природы объединились в новой коллекции Fairy Pure & Clean. Станьте ближе к природе с Fairy «Pure & Clean 100 % Натуральные ароматы» с эфирными маслами французских трав и итальянского бергамота и Fairy «Pure & Clean Без отдушек и красителей», созданным специально для тех, кто предпочитает нейтральные средства без запаха. Все средства дерматологически протестированы. Fairy Pure & Clean — это чистота и ароматы природы на вашей кухне.
Однако быть ближе к природе — значит не только выбирать продукты с безопасным составом, но еще и заботиться об экологии. Fairy ответственно относится к составу и технологиям производства своих средств для мытья посуды. Так, масло бергамота для создания аромата в новом Fairy «Pure & Clean 100 % Натуральные ароматы. Бергамот и имбирь» добывается на ферме в Италии, где цитрусовый фрукт выращивается в условиях устойчивого экологичного сельского хозяйства.
Все средства бренда Fairy производятся на заводах со статусом «Ноль производственных отходов на полигон», что означает, что все отходы идут на переработку и не подвергаются захоронению. Для производства средств для мытья посуды из новой коллекции Fairy «Pure & Clean 100 % Натуральные ароматы» и Fairy «Pure & Clean Без отдушек и красителей» используются полностью перерабатываемые бутылки1.
Средства для мытья посуды Fairy отмывают до двух раз больше посуды[2], поэтому, используя Fairy, вы помогаете спасти планету от 500 миллионов пластиковых бутылок ежегодно, при этом способствуя сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу, эквивалентному выхлопам 20 000 грузовиков.
Формула Fairy бережно заботится об окружающей среде. В составе отсутствуют фосфаты, активные моющие компоненты полностью биоразлагаемы.
Fairy Pure & Clean справляется со сложными загрязнениями при любой температуре и прекрасно удаляет жир даже в холодной воде. Ученые доказали, что снизив температуру воды с 50 °С до 30 °С, вы потратите до 50% меньше энергии, чтобы сделать посуду чистой. Кроме того, c Fairy вы экономите воду, так как средство не требует замачивания и легко смывается.
«Современные потребители все чаще отдают предпочтение товарам с отметкой “эко”. Однако многие не знают критерии, по которым продукт можно отнести к категории “эко”. Наш подход основан на Анализе жизненного цикла продукта на всех этапах. Он позволяет комплексно оценить воздействие на окружающую среду: от закупки ингредиентов до использования и утилизации упаковки. Cогласно данным анализа, 90% воздействия на окружающую среду происходит на стадии использования средства для мытья посуды, так как для этого требуется большое количество воды, которую, зачастую, еще нужно нагреть электричеством. Поэтому создав Fairy Pure & Clean, мы стремимся донести до потребителя, что в продукте важен не только состав в виде натуральных ингредиентов и перерабатываемой упаковки, но и то, что с его помощью можно рационально использовать природные ресурсы, помогая природе даже в таких мелочах, как мытье посуды», — отмечает Роксана Станческу, коммерческий директор сектора «Товары для дома» Procter & Gamble в Восточной Европе.
- Fairy «Pure & Clean 100 % Натуральные ароматы. Лаванда и розмарин» создан с использованием лаванды из региона Прованс на юго-западе Франции. В процессе производства лаванда подвергается обработке водяным паром, в результате чего получается нежное эфирное масло.
- Fairy «Pure & Clean 100 % Натуральные ароматы. Бергамот и имбирь» создан с использованием сложного по составу эфирного масла бергамота из региона Калабрия на острове Сицилия. Вот уже пятое поколение итальянской семьи фермеров Капуа выращивает этот цитрусовый фрукт.
- Fairy «Pure & Clean Без отдушек и красителей» не содержит отдушек и красителей, при этом для ослепительного результата достаточно всего одной капли.
О сегменте средств для ручного мытья посуды
В 2019 году самым быстрорастущим сегментом в категории средств для ручного мытья посуды на российском рынке стали эко средства. По данным Nielsen рост составил 3,8% по сравнению с 2018 годом. Рост данной категории обусловлен растущим интересом потребителей к продуктам с безопасными и натуральными ингредиентами, а также заботой об окружающей среде. 61% потребителей предпочитают товары с маркировкой «эко» и 69% готовы платить больше за товары, безопасные для окружающей среды. При этом практически половина потребителей не знают, по каким критериям продукт можно отнести к «эко»/«био» товарам. Еще одним сдерживающим фактором является то, что потребитель не готов «экономить» на качестве. Абсолютное большинство по-прежнему отмечают, что самое важное в моющем средстве — это быстрое удаление жира. По прогнозам экспертов, тренд на экоориентированность продолжит расти вместе с популярностью здорового образа жизни и возврастающими угрозами для экологии. Если в мире количество активных граждан, старающихся делать все возможное ради блага планеты, составляет 34%, то в России — всего 9% (данные GFK 2019 г.)
[1] Переработка возможна при наличии соответствующей инфраструктуры
[2] По сравнению с более дешевым средством, производимым компанией P&G