Петербургский производитель Grant разработал комплексное решение для увеличения продаж в ювелирной рознице — «Бриллиантовая витрина». Оно включает подобранный ассортимент, инструкции и чек-листы для торгового персонала, материалы для онлайн- и офлайн-продвижения.
Впервые пакетное решение будет представлено на Международной ювелирной выставке «АРУ Алматы» в Казахстане (10 – 13 апреля 2025 года, город Алматы) и будет доступно как для новых, так и для действующих партнеров завода.
Ассортиментная матрица включает от 30 до 50 украшений из золота 585 пробы с бриллиантами, которые показали лучшие результаты по продажам за последний год, учитывая региональные и сезонные колебания.
«Ювелирный рынок развивается динамично, магазины нуждаются в актуальных и востребованных товарах, в качественной аналитике и комплексном подходе к продвижению. В ответ на эти вызовы мы разработали «Бриллиантовую витрину». Готовое решение поможет розничным предпринимателям в выборе нового ассортимента и оптимизации остатков. А сэкономленные время и средства можно будет направить на развитие продаж. Кстати, маркетинговую поддержку мы тоже обеспечиваем», – рассказал Станислав Мазурчик, основатель ювелирного завода Grant.
Пакет обучающих материалов включает инструкции по выкладке товара, чек-листы для торгового персонала, рекламно-информационные материалы для продвижения в онлайн-каналах и местах продаж.
Кроме того, работа на давальческой основе (когда партнер предоставляет сырье для производства), позволит снизить стоимость витрины на 20 – 30%. Это немаловажно в условиях растущей стоимости драгметаллов и расходов на обеспечение продаж.
Для получения готового решения достаточно заполнить анкету и назначить встречу на стенде Grant во время выставки: https://grantgold.shop/exhibition/. В компании отмечают, что новый подход поможет партнерам завода – розничным сетям и магазинам – привлечь новую аудиторию, протестировать ассортимент без инвестиционных рисков и выделиться на фоне конкурентов, благодаря высокомаржинальному ассортименту.