Компания «Нестле» запустила школьный конкурс по сбору макулатуры «Здоровые дети помогают планете. Выращиваем сад». Он призван напомнить ученикам о ценности рационального использования природных ресурсов и подчеркнуть вклад каждого ребенка в заботу об окружающей среде. Собирая и сдавая на переработку бумагу, школьники «вырастят» на сайте конкурса «виртуальные деревья», которые «Нестле» превратит в настоящие, посадив саженцы в одном из регионов России. Чем больше макулатуры сдадут школьники, тем гуще и пышнее получится новый сад.
Конкурс стартовал в рамках образовательной программы «Разговор о правильном питании». В 2020 году в нее вошел новый модуль – экологический. Продолжая обучать детей заботиться о своем здоровье, программа также формирует у школьников навыки заботы об окружающей среде: экономии воды и света, правильного хранения продуктов, снижения количества отходов, а также раздельного сбора мусора.
Конкурс «Здоровые дети помогают планете. Выращиваем сад» запущен в партнерстве со Всероссийским обществом охраны природы и Федеральным детским эколого-биологическим центром Министерства просвещения РФ. Он стартовал 26 марта и продлится до 31 ноября. Конкурс носит командный характер: чтобы победить, лучше участвовать всем классом. До 1 июня школьникам необходимо организовать совместный сбор макулатуры, сдать ее в пункты приема и получить подтверждающий документ (макулатуру следует сдавать порционно – по 30 кг). Параллельно необходимо зарегистрироваться на сайте https://www.prav-pit.ru/ и загрузить скан или фото документа на страницу конкурса.
Каждые 30 кг макулатуры, собранные классом, превратятся на сайте в «виртуальные деревья» (1 «дерево» = 30 кг макулатуры). Класс, вырастивший больше всего «деревьев», станет победителем конкурса, и получит призы. Все команды будут отмечены дипломом. По итогам конкурса «Нестле» превратит «виртуальные» деревья в настоящие, высадив саженцы в одном из регионов России.
Запуская конкурс «Здоровые дети помогают планете. Выращиваем сад», мы хотим дать возможность нашим участникам осознать, что даже в совсем юном возрасте можно сделать много полезного для природы, — отмечает Александра Макеева, руководитель отдела образовательных программ «Нестле Россия», автор программы «Разговор о правильном питании». – Благодаря конкурсу школьники смогут получить практические навыки сбора макулатуры и узнают, где находятся ближайшие пункты приема. Для кого-то конкурс станет первым шагом на пути к осознанной заботе об окружающей среде – и, надеемся, не последним».
С полными правилами конкурса «Здоровые дети помогают планете. Выращиваем сад» можно ознакомиться по ссылке https://www.prav-pit.ru/garden.
О программе «Разговор о правильном питании»
Программа «Разговор о правильном питании» – часть глобальной инициативы «Нестле. Здоровые дети». Ее цель – помочь 50 миллионам детей из разных стран вести здоровый образ жизни. Программа «Разговор о правильном питании» работает в российских школах с 1999 года и направлена на формирование основ культуры питания у детей 6-12 лет. На сегодняшний день общий охват проекта составляет 60 регионов и более 1 400 000 детей ежегодно. В 2019 году программе исполнилось 20 лет.
О компании «Нестле»
«Нестле» – крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведет бизнес в 187 странах мира. Число ее сотрудников по всему миру насчитывает порядка 291 тыс. человек и все они разделяют цель «Нестле» — раскрывая пользу продуктов, мы повышаем качество жизни каждого — сегодня и для будущих поколений. «Нестле» предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В линейку продукции компании входит более 2 тыс. брендов – от легендарных и известных во всем мире, например, Nescafé или Nespresso, до таких популярных локальных торговых марок, как «Россия – щедрая душа», Bon Pari и «Быстров». В своей деятельности компания руководствуется стратегией, основанной на ее глубокой экспертизе в области питания и здорового образа жизни. Штаб-квартира «Нестле» находится в городе Веве (Швейцария), где более 150 лет назад началась история компании.