«Зеленый – это цвет роскоши» — новая стратегия продвижения Управления по туризму конгрессам Монако

В 2018 году экологическая кампания, объявленная Управлением по туризму и конгрессам Монако, проходит под девизом: Green is the new Glam (Зеленый – это цвет роскоши).

В рамках политики Монако, нацеленной на устойчивое развитие и борьбу с изменением климата, Управление по туризму и конгрессам Монако запускает новую кампанию и несколько инициатив в области ответственного туризма.

Монако – одна из первых стран Европы, занявших активную экологическую позицию. Мероприятия по охране окружающей среды в Княжестве начали проводиться под руководством князя Ренье III и реализуются по сегодняшний день князем Альбером II.

Его Светлость обозначил стратегические цели для всех заинтересованных сторон в Монако вплоть до 2050 года. Одна из поставленных целей — достижение углеродной нейтральности к 2050 году. Поскольку Монако находится на берегу Лигурийского моря, сохранение и бережное использование морской среды является одной из главных задач Княжества. Поэтому правительство Монако предпринимает все возможные меры для рационального использования и охраны уникальных по красоте водных ресурсов страны.

Для многих туристов, особенно для гостей роскошных отелей, эти экологические инициативы нередко становятся сюрпризом, и далеко не единственным, поскольку Княжество также приняло участие и в других инициативах в области экотуризма, таких как Green Key, Globe и Planet 21 в области гостиничного хозяйства.

К слову, совершенно очевидно, что Монако приходится доказывать твердую приверженность устойчивому развитию в сфере туристической индустрии не только своими собственными действиями, но и проведением обучающих программ, распространением знаний и лучших практик среди профессионалов из других стран, а также туристов.

Благодаря своему географическому положению и высокой экологической ответственности Княжество смогло стать одним из главных направлений для экотуризма.

Звучит удивительно, но быть экотуристом в Монако просто и увлекательно, именно поэтому правительство страны и Управление по туризму запускают новую инициативу под лозунгом: «Зеленый – это цвет роскоши» или «Беречь природу – это престижно».

На первый взгляд может показаться, что приверженность политике защиты окружающей среды и устойчивому развитию могут отрицательно сказаться на туристическом секторе, привлекательном для богатейших людей планеты, которые так любят водить фантастические спортивные машины и жить в самых роскошных отелях. На самом деле, все наоборот, поскольку, как раз такие клиенты предъявляют самые высокие экологические требования к товарам и услугам. Монако – наглядное подтверждение идеи, что проведение экологической политики может быть не только вкладом в охрану окружающей среды, но и коммерческим преимуществом, способным привлечь больше туристов в Княжество.

Несколько примеров:

Роскошь органических продуктов

— Elsa, первый органический ресторан, отмеченный звездой Мишлен, а также ресторан Eqvita, веганский ресторан Djokovic, ресторан Hirondelle в центре Thermes Marins и т.д.

— Terre de Monaco, первая городская садоводческая компания

Экологический транспорт – это спортивно

— Mobee – система аренды электромобилей

— Электромобили общего пользования

— E-Prix — формула будущего

— Суда на солнечных батареях

Эксклюзивные зеленые инициативы

— «Саженцы — планете» (“Plant for the Planet”)

— Неделя океана в Монако (Monaco Ocean Week)

— Судно Planet Solar («Солнечная планета»)

— Судно Energy Observer

— Smart + initiative (Организация по устойчивой мобилизации технологий сельскохозяйственных ресурсов)

— Tree itinerary (Зеленый маршрут)