Для одних кризис — это проблемы, для других — новые возможности. Крымская винодельня «Золотая Балка» открыла в центре Москвы первый в столице фирменный магазин нового формата, где можно не только купить вино, но и продегустировать его за барной стойкой.
Концепция фирменных магазинов винодельни строится на уникальном, тщательно подобранном бренд-амбассадорами ассортименте вин от ведущих крымских производителей. Первый магазин Бутик Крымских вин «Золотая Балка» принимает покупателей с декабря 2018 года по адресу Люсиновская 36/50.
Магазин нового формата, совмещающий продажу алкоголя и винный бар, открылся в самом центре Москвы, по адресу 1-я Брестская улица, д.66. Удобное местоположение на пересечении Грузинского вала и 1-й Брестской, большие окна и заметная вывеска на трех сторонах здания делают новую торговую точку привлекательным магазином-витриной. В магазине представлена продукция более 60 российских виноделов, а также крымские деликатесы: фермерские сыры, копчености, эко-десерты. Помимо вин самой «Золотой Балки», здесь представлены такие бренды как Alma Valley, Усадьба Перовских, ESSE, Олег Репин, Павел Швец и другие. Общий ассортимент на данный момент составляет более 1000 позиций.
Для своего нового магазина-бара «Золотая Балка» арендовала более 80 кв.м площади у международной девелоперской компании AFI Development. Срок договора аренды составил 3 года. Сделку провели брокеры компании RRG.
Как прокомментировала Светлана Ярова, руководитель Департамента брокериджа коммерческой недвижимости компании RRG, сегмент винотек устойчив к колебаниям рынка и, несмотря ни на что, развивается. «Мы отмечаем четкий тренд на рынке ритейла — крупные оптовые компании и производители хотят иметь возможность комфортной коммуникации с клиентами в поддержку своих онлайн проектов, и такие истории в формате стрит ритейла дают отличные возможности. Открытие таких форматов совпадает с общемировыми трендами, где одной из самых активных групп арендаторов форматных стрит ритейл помещений в центре являются флагманские проекты и бренд центры и центры коммуникации с посетителями производителей продукции», — отметила Светлана Ярова.
«Золотая Балка» планирует расширять сеть своих фирменных магазинов в новой концепции. До нового года планируется открытие третьей точки в Москве», — сообщила совладелица винодельни Снежанна Георгиева.