GROHE задает новые стандарты на выставке ISH-2019

  • 2018 год стал для GROHE годом стратегических партнерств и внедрения новых цифровых технологий.
  • В этом году на выставке ISH GROHE впервые выступит не только как один из ведущих производителей санитарно-технического оборудования в мире, но и как лидер в области создания комплексных решений для ванных комнат и кухни, а также разработчик инновационных решений для управления водными ресурсами.

GROHE, будучи одним из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни, в 2019 году продолжает свой путь к успеху. В прошлом году, впервые выведя на рынок IoT-продукты, адаптированные для «Интернета вещей», компания получила новый статус — движущая сила цифрового преображения сантехнической индустрии. Разработанная брендом система GROHE Sense Guard стала частью умных домов.

«В основе всей деятельности GROHE, наших продуктов и инноваций лежит решимость изменить отношение людей к водным ресурсам Земли, научить пользоваться ими максимально бережно ради нашего будущего», — отметил Майкл Раутеркус, генеральный директор GROHE AG. – «В поиске ответов на наиболее актуальные проблемы нашего времени, мы разработали ряд решений, направленных на эффективный расход водных ресурсов, которые мы продемонстрируем в этом году на выставке ISH».

GROHE продолжает развивать партнерские отношения

Стратегические соглашения с крупными страховыми компаниями — Provinzial Rheinland и Gothaer Allgemeine в Европе и HSB Group в США – помогли GROHE в 2018 году открыть новые каналы продаж. Кроме того, датчики GROHE Sense теперь можно подключить к системе управления «умным домом» Magenta от Deutsche Telekom, а устройство GROHE Sense Guard — к компонентам умного дома Nest. Благодаря партнерству с relayr, экспертами в сфере «Интернета вещей», продукция GROHE в ближайшее время будет легко подключаться к другим экосистемам и платформам «умного дома». В 2019 году компания планирует заключить еще ряд новых стратегических соглашений.

GROHE инвестирует в инновации

Еще один важным событием в жизни компании стало открытие центральной исследовательской лаборатории на заводе в городе Хемер (Германии). Общие вложения в проект, объединяющий все исследовательские подразделения компании в одном месте, составили 1,1 миллиона евро. Открытие исследовательского центра делает работу по производству и тестированию новинок более эффективной.

GROHE подтверждает свою репутацию успешного глобального бренда

За прошедший год жители 33 стран смогли принять участие в GROHE Truck Tour, а в марте передвижная выставка GROHE приняла своего 100-тысячного посетителя. В рамках недели дизайна в Милане бренд представил масштабную арт-инсталляцию в своем обновленном шоуруме как часть презентации новой линейки смесителей для ванной комнаты Atrio. В открывшемся в Сингапуре флагманском шоуруме GROHE посетители смогли испытать новый виртуальный выставочный зал, девизом которого стал слоган «Прими душ и не промокни». Без участия GROHE не обошелся даже чемпионат мира по футболу FIFA, прошедший летом 2018 года в России: все стадионы, задействованные в чемпионате, были оборудованы продукцией бренда.

Множество наград подтверждают преданность бренда идеям устойчивого развития и инноваций

Стремление GROHE к разработке умных, водосберегающих технологий не осталось незамеченным. Например, компания опять вошла в тройку лидеров самых экоустойчивых крупных компаний Германии в рамках German Sustainability Award. А 63 награды в сфере дизайна сделали 2018 год самым успешным в истории бренда. В прошедшем году 9 продуктов компании было отмечено наградами одной из самых престижных мировых премий в сфере дизайна Red Dot Awards. Самыми награждаемыми продуктами бренда стали: водная система GROHE Blue Home, кухонный смеситель GROHE Essence Professional, душевая система GROHE SmartControl и система водной безопасности, объединяющая устройства GROHE Sense и Sense Guard.

ISH-2019: новая веха в развитии GROHE

Прямо сейчас GROHE находятся в процессе активной подготовки к участию в крупнейшей выставке в сфере решений для водоснабжения и энергоснабжения зданий, — ISH-2019, которая пройдет в марте во Франкфурте-на-Майне. Новый стенд, новые форматы мероприятий и потрясающие инновации – GROHE снова задает новые стандарты. В этом году компания впервые будет представлена как один из лидеров в области создания комплексных решений для ванных комнат и кухни, а также как разработчик инновационных решений для управления водными ресурсами. Девиз компании в рамках выставки 2019 года — «Вода. Умные решения. Наслаждение» — как символ амбициозных намерений разрабатывать и выпускать высококачественные, умные и экоустойчивые продукты, первоклассный дизайн которых создает нечто большее, чем просто форму и функцию.

Больше информации на сайте и в социальных сетях: www.grohe.ru, Facebook, Instagram и YouTube