25 сентября, в отеле LOTTE состоялось мероприятие, организованное Чайным бюро Шри-Ланки при поддержке Посольства Шри-Ланки, приуроченное к старту Глобальной кампании по продвижению Цейлонского чая. Это первая масштабная рекламная кампания Цейлонского чая за 150 лет его существования. Решение начать кампанию в Москве было не случайным, поскольку в настоящее время Россия является одним из крупнейших в мире импортером Цейлонского чая.
В рамках мероприятия состоялась пресс-конференция для журналистов, а также гала-ужин для представителей чайной индустрии России и Шри-Ланки. C приветственным словом выступил Его Превосходительство доктор Даян Джаятиллека, Посол Шри-Ланки в Российской Федерации. В пресс-брифинге приняли участие представители Чайного бюро Шри-Ланки: г-н Люсилли Видживардена, Председатель; г-н Анура Сиривардена, генеральный директор, г-н Хасита дэ Элвис, консультант по вопросам проведения Глобальной рекламной кампании Цейлонского чая, г-жа Павитри Пейрис, директор по продвижению.
Кроме того, в рамках конференции приняли участие г-н Джатун Араччиге Ранджит, Секретарь Министерства Плантационных хозяйств и г-н Джаянта Карунаратне, Председатель Ассоциации торговцев чая Коломбо.
Г-н Хасита дэ Элвис рассказал о Цейлонском чае, как важнейшем национальном бренде Шри-Ланки: «Цейлонский чай – это ключевая отрасль экономики страны. Объем экспорта в 2018 году составил 282,4 млн. кг., при этом общий доход составил 1,43 млрд. долларов США. Россия является одной из ключевых стран-импортеров Цейлонского чая в мире. При этом Шри-Ланка занимает второе место среди стран, экспортирующих чай в РФ, составляя 20% от общего объема. На первом месте – Индия с долей 31,2%».
Г-н Анура Сиривардена в ходе своего выступления отметил: «Повышение узнаваемости логотипа со львом, укрепление имиджа среди целевых аудиторий, а также усиление ассоциативной связи между Шри-Ланкой и Цейлонским чаем – основные цели коммуникационной стратегии Чайного Бюро».
Помимо России, в ближайшие два года Глобальная кампания по продвижению Цейлонского чая будет запущена на 11 рынках, включая Украину, Японию, Китай, США, Австралию, Турцию, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Германию, Чили и Иран. Общий бюджет кампании составит 30 млн. долларов США. По словам г-жи Павитри Пейрис, планируемый бюджет рекламной кампании в России – 4 млн. долларов США.
На конференции был представлен новый русскоязычный вебсайт, посвященный настоящему Цейлонскому чаю, где можно ознакомиться с информацией про различные сорта Цейлонского чая, его вкусовые особенности и новые рецепты приготовления, а также узнать, где и как можно приобрести.
В рамках мероприятия все присутствующие имели возможность принять участие в дегустации Цейлонского чая и лично оценить его вкус и качество.