Утро – самая сложная часть дня. Нас всех ждет столько всего, что нужно сделать, и… полная темнота за окном, особенно в феврале, поэтому так сложно заставить себя встать с постели. В своей новой маркетинговой кампании ИКЕА рассказывает, как это сделать с максимальным комфортом.
По данным исследования компании ИКЕА, 44% опрошенных россиян считают, что именно атмосфера спального пространства помогает отключиться от всех тревог внешнего мира, а 42% – уверены, что отсутствие комфортного сна, приведет к тому, что день пойдет насмарку, а все дела – наперекосяк.
О взаимосвязи комфортного пробуждения, атмосферы в спальне и лучшего дня рассказывает новый телевизионный ролик ИКЕА в кампании «Запускаем новый день». 30 января он появился в эфире российских каналов.
Над его идеей команда ИКЕА работала вместе с креативным агентством Instinct. В ролике выход утром из уютного дома в неприветливый внешний мир сравнивается с выходом в открытый космос. Автором ролика стал обладатель премии «Оскар», режиссер Йоахим Бах. https://youtu.be/31a0lf7ZpHU
На улицах городов России уже появилась серия билбордов.
А в интернете – «героические» OLV – с вдохновляющими решениями для «запуска нового дня».
https://www.youtube.com/watch?v=H8cMMwvkLdE&list=PLQfhTicCVjJHGSNHYLcAkm4OzFZnh2fqx