Итальянский бренд модной одежды и аксессуаров Patrizia Pepe усовершенствовали свою онлайн-платформу новым клиентским сервисом, разработанным совместно с транснациональной IT-компанией Google. Новый онлайн-сервис дает покупателю возможность не только узнать больше о коллекции, представленной на сайте, но и совершать покупки непосредственно в компании шопинг-ассистента Patrizia Pepe.
Виртуальный шопинг-ассистент сочетает в себе реальный мир и онлайн-технологии, которые позволяют экономить ваше время, а также уделить личное внимание и найти подход к клиенту с любыми потребностями. Для бренда и покупателей это лёгкий, увлекательный и быстрый способ стать еще ближе друг к другу. Стремительная цифровизация ритейла – вот реакция компаний на новый мир, в котором мы начинаем жить.
Сервис доступен на шести языках, включая русский, на всех европейских доменах patriziapepe.com. Благодаря использованию множества инструментов для совместной работы, таких как Google G Suite, и интеграции Google Meet, Calendar и Chat, услуга становится простой и интуитивно понятной.
Чтобы воспользоваться сервисом, просто зарегистрируйтесь на сайте patriziapepe.com, после появления онлайн-календаря выберите таймслот, и, в день встречи, с помощью Google Meet, специальный шопинг-ассистент индивидуально поможет пользователю в совершить персональные покупки. Вы можете вместе знакомиться с коллекциями Patrizia Pepe, узнавать последние новости и находить идеальные образы индивидуально для себя, используя услуги настоящего консультанта по стилю.
В конце онлайн-сеанса пользователь может совершить покупку, или сохранить свой выбор, чтобы потом просмотреть изображения еще раз, и завершить покупку позднее.
«Эта новая услуга предоставляет особую возможность нам лучше находить контакт со своими клиентами, не только в данной ситуации, но и в будущем», — сообщает г-н Роберто Трибиоли, генеральный директор Patrizia Pepe. «Это пилотный проект, и мы очень гордимся, как мы отвечаем на вызов этого времени. Развитие цифровых каналов является одним из ключевых направлений нашей стратегии. С запуском этого нового проекта мы хотим всегда оставаться на связи с потребителями и поддерживать этот диалог. Благодаря технологии, расстояния сокращаются, а коммуникации, ставшие такими ценными, становятся легче».
«Мы гордимся сотрудничеством с Patrizia Pepe в этом проекте», — прокомментировал Альберто Фрасарин, директор представительства Google Customer Solutions в Италии. «В такие времена, как мы сейчас с вами живем, помогать нашим партнерам быть ближе к своим клиентам и обеспечивать непрерывность их бизнеса — фундаментальная задача, особенно в таком секторе, как розничная торговля, где поддержка продавцов-консультантов имеет определяющее значение для совершения процесса покупки. Сегодня, благодаря технологиям, можно жить уникальным и персональным опытом даже дома, воссоздавая в интернете стандартную работу магазина и улучшая отношения с покупателями».