Бренд ŠKODA позиционируется, как самый семейный бренд, поэтому автомобили ŠKODA максимально удобны для поездок и путешествий с детьми и питомцами. Где наиболее комфортно чувствует себя семья? Конечно, дома, собираясь вместе, или в автомобиле, отправляясь за новыми впечатлениями. Чтобы это ощущение не покидало поклонников бренда в дилерских центрах АСЦ ŠKODA царит атмосфера уюта, домашнего комфорта и безопасности.
Программа «ŠKODA ЗАБОТИТСЯ» разработана на основании требований «Роспотребнадзора» к осуществлению работы автосалонов в условиях разгула коронавирусной инфекции. На сегодняшний день обеспечение безопасности посетителей дилерских центров остается по-прежнему актуальным. Стратегия и имидж бренда подразумевают заботу о безопасности и комфорте всех, кто так или иначе связан со ŠKODA: клиентов и сотрудников, членов их семей, детях и питомцах. Философия ŠKODA FAMILY нашла отражение в программе обеспечения безопасного посещения клиентами АСЦ ŠKODA Марьино.
Комплекс мер, отраженных в программе «ŠKODA ЗАБОТИТСЯ», включает в себя бесконтактное знакомство со всеми печатными материалами (каталоги по моделям и аксессуарам, прайс-листы, акционные предложения) с помощью QR-кода, напоминание о необходимости соблюдать социальную дистанцию согласно разметке на полу в форме детской игры «Классики», регулярную обработку дезинфицирующими средствами автомобилей, предназначенных для экспонирования, тест-драйвов и выдачи клиентам. Забота о самых маленьких гостях АСЦ ŠKODA Марьино проявляется в дополнительных регулярных обработках детской зоны, в подготовке индивидуальных наборов для детского творчества и джойстиков в специальной сменной пленке для игры в приставку.
«Бренд ŠKODA всегда поддерживал желание клиентов посещать дилерские центры всей семьей, – подчеркнула Анастасия Савкина, генеральный директор АвтоСпецЦентр SKODA Марьино. – В нашем автосалоне каждому найдется занятие по душе, а уютная обстановка позволит почувствовать себя как дома. Сейчас главным приоритетом является безопасность клиентов и сотрудников, что послужило стимулом к созданию программы «ŠKODA ЗАБОТИТСЯ». Реализуя эту стратегию, мы постарались сохранить домашнюю атмосферу, при этом усилили меры по предотвращению распространения бактерий в несколько раз».