Устойчивое развитие, ответственное отношение к ведению бизнеса, забота об окружающей среде и изменение к лучшему повседневной жизни людей — ключевые элементы стратегии Ingka Centres, глобального оператора торговых центров.
На фоне пандемии экологичный и здоровый образ жизни, доступный для многих, становится еще более актуальным. Ingka Centres проводит международную маркетинговую кампанию, поощряющую ответственный подход к совершению покупок в дни традиционных распродаж. В России до конца ноября во всех МЕГАх пройдет акция «Продли жизнь любимым вещам».
К акции присоединились более 100 партнеров Ingka Centres по всей стране, разделяющих наше видение и предлагающих покупателям экологичные товары и решения. В частности, United Colors of Benetton вывел на рынок экологичную куртку-пуховик с наполнителем из переработанного пластика. Calvin Klein представил новую коллекцию из эко-денима, соответствующую международному сертификату BCI (Better Cotton Initiative).
В рамках акции в общественных пространствах торговых центров МЕГА пройдут практикумы и вебинары, лекции и другие встречи, посвященные повторному использованию или перепрофилированию различных вещей — от мебели до аксессуаров. Все мероприятия проводятся с учетом требований по обеспечению безопасности, связанных с минимизацией риска распространения коронавирусной инфекции.
В МЕГЕ Химки организованы Second store Svalka, выставки преобразившейся мебели ИКЕА и работ молодых художников, созданных из перерабатываемых материалов. МЕГА Уфа приглашает дать эко-обещание на декабрь и дарит эко-сумку ИКЕА посетителям выставки изделий из вторсырья. МЕГА Новосибирск проводит мастер-классы в целях популяризации эко-товаров и предлагает отдать должное кастомизации одежды, делающей вещи уникальными.
«Мы поощряем наших гостей задуматься о долгосрочной ценности любых приобретений. Не секрет, что распродажи «Черной пятницы» зачастую ассоциируются просто с низкими ценами. Мы надеемся, что наши действия могут вдохновить людей сделать дополнительные шаги к более экологичному образу жизни, так как верим, что забота о планете и прибыльность бизнеса — не взаимоисключающие понятия, и надеемся, что при возможности выбора покупатели будут стремиться делать покупки более рационально», — говорит менеджер по устойчивому развитию Ingka Centres Дженни Пиджен.